Главная >> Россия и мир >> В Китае нашли яйца динозавров, возраст которых составляет почти 90 миллионов лет

Сорок три окаменелых яйца динозавров были найдены во время ремонтных работ в городе Хэюань южной провинции Гуандун в воскресенье, 19 апреля, передает CCTV News.

Гнездо, где обнаружили 43 окаменелых яйца, находилось под дорогой, покрытие которой рабочие сняли для ремонта, сообщает Россииская газета.

Как рассказал журналистам CNN руководитель музея, это первый случай, когда древние окаменелости были обнаружены в центре города. Благодаря найденным окаменевшим яйцам люфенгозавров можно проследить, как росли и функционировали эмбрионы ящеров, а также изучить, как они устроены с биологической точки зрения. К тому же они крупные — 13 см в диаметре.

Хэюань считается «городом динозавров» и даже в 2004 году попал в Книгу рекордов Гиннеса за крупнейшую коллекцию яиц доисторических животных (более 10 тысяч экземпляров).

Сейчас ученые проводят исследование, чтобы определить, к какому виду динозавров они относятся. Большинство из них принадлежат овирапторам, жившим около 80 миллионов лет назад.

источник фото — http://www.u-f.ru/