Главная >> Россия и мир >> B-бренды впервые заняли 53% российского рынка смартфонов

B-бренды впервые заняли 53% российского рынка смартфонов

B-бренды впервые заняли 53% российского рынка смартфонов

В январе-марте бюджетные смартфоны, или В-бренды (такие как Fly, Prestigio, Alcatel, Huawei, Lenovo), в общем объеме продаж заняли 53%, впервые обогнав премиальные А-бренды (Samsung, Apple, Nokia, Sony и LG), свидетельствуют данные «Связного», предоставленные «Ъ». При этом общий объем продаж составил 4,7 миллиона смартфонов. Рынок сократился на 7% в натуральном выражении, но сохранил объем предыдущего года в денежном обороте. По результатам квартала в Топ-6 наиболее популярных производителей в России впервые вошли сразу три представителя бюджетного сегмента — Alcatel, Lenovo и Fly.

Лидером рынка в рублевом росте стала компания Lenovo, показатели которой в России выросли в два раза, что позволило этой компании войти в пятерку лучших с долей мобильного рынка около 7%. Однако B-брендов снижение объемов продаж не коснулось.

В рублях доля B-брендов на российском рынке смартфонов в I квартале 2015 г. увеличилась до 29% против 22% в аналогичный период 2014 г. В денежном выражении брендам второго эшелона до ведущих производителей по-прежнему далеко: на долю Samsung, Apple, Nokia, Sony и LG приходится 70% продаваемых смартфонов. Эксперты «Связного» связывают это с популярностью бюджетных аппаратов в ценовом сегменте от 3 до 7,5 тысяч рублей. Лидером по продажам за первый квартал стала южнокорейская Samsung, доля которой на рынке составила 22%. Среди таких устройств можно выделить, например, One Touch PIXI 3 и One Touch POP C7, которые в розничной сети и интернет-магазине Связного несколько недель входили в ТОП-10 по продажам смартфонов. Вполне вероятно, что на этом шествие производителей категории B к вершинам российского рынка не прекратится, так что ждем от Lenovo, Fly и Alcatel новых свершений. «В Связном в I квартале 2015 года популярностью пользовались такие модели Lenovo, как A606 и S850». В числе важных преимуществ бренда — широкий модельный ряд и представленность в различных ценовых сегментах. Продажи в штуках выросли на 14%, в рублях — на 31%.

Президент компании «Связной» Майкл Тач заметил, что в начале года российские покупатели предпочитали «функциональность смартфона его имиджевым характеристикам».

источник фото — http://www.primmarketing.ru/

Делись!

Подпишитесь на нас в каналах Telegram и Дзен


Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~qVwKd

Версия для печати

Поделиться с друзьями