Главная >> Россия и мир >> Запущена «климатическая программа» по поиску инопланетной жизни — NASA

Запущена «климатическая программа» по поиску инопланетной жизни — NASA

В институте космических исследований Годдарда (NASA Goddard Institute for Space Studies) стартовала программа NExSS, целью которой будет поиск потенциально обитаемых экзопланет, планет, сообщается в статье, опубликованной в Nature.

Сегодня, 20 апреля, в понедельник, американское аэрокосмическое агентство NASA запустило уникальный в своем роде проект, который должен разыскать признаки инопланетной жизни во Вселенной. Именно участие климатологов является новшеством в работе НАСА и программы NExSS.

Изначально эти модификации будут простыми — ученые просто добавят возможность менять число дней в году, продолжительность суток и прочие простые параметры моделирования, однако со временем они адаптируют их для работы с любыми каменистыми экзопланетами, а не только «двойниками» Земли. Для поиска инопланетной жизни в проекте объединены 16 научных групп астрономов, климатологов и планетологов.

Специалисты отмечают, что модели и принципы поиска инопланетных цивилизаций должны быть готовы к 2018-2020 годам. Исследователи полагают, что благодаря им можно будет заглянуть в атмосферу других планет и получить их полноценные снимки.

источник фото — http://images.unian.net/