Главная >> Россия и мир >> Введение новых требований к рекламе за ТТК в Москве перенесли — Собянин

Введение новых требований к рекламе за ТТК в Москве перенесли — Собянин

Введение новых требований к рекламе за ТТК в Москве перенесли — Собянин

Президиум правительства Москвы на заседании в понедельник принял постановление о переносе срока введения новых требований к информационным конструкциям (вывескам), размещенным на внешних поверхностях зданий, строений, сооружений, расположенных за пределами Третьего транспортного кольца (ТТК) и вылетных магистралей.

Глава города отметил, что срок упорядочивания вывесок за пределами ТТК продлен на год в связи с многочисленными обращениями предпринимателей.

Решение, принятое Сергеем Собяниным, соответствует пункту 11 Антикризисного плана, который был утвержден Правительством Москвы. Например, президент Ассоциации ландшафтных архитекторов России, Таисия Вольфтруб сказала, ее полностью устраивает вся стилистика решений оформления фасадов по новому постановлению.Москва, безусловно, от этого выиграла. При этом для вылетных магистралей и знаковых улиц внутри Бульварного и Садового колец разработаны отдельные архитектурно-художественные концепции. С 1 января 2014 года «зоной новых вывесок» стала территория внутри Садового кольца, через год к ней присоединились районы в пределах Третьего кольца. Речь в данном случае идет о тех рекламных элементах, которые размещаются за пределами Третьего транспортного кольца (ТТК).

- А окончательный срок приведения вывесок в порядок теперь не июль 2016 года, а 1 июля 2017. Кроме этого, контроль над размещением вывесок ведут Департамент средств массовой информации и рекламы Москвы и Объединение административно-технических инспекций.

источник фото — http://cdn.tvc.ru/

Делись!

Подпишитесь на нас в каналах Telegram и Дзен


Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~NJiHU

Версия для печати

Поделиться с друзьями