Главная >> Россия и мир >> Обнаружен белок, который поможет в борьбе с раковыми клетками всех типов

Обнаружен белок, который поможет в борьбе с раковыми клетками всех типов

Специалистам из Лондонского Имперского колледжа удалось выделить ранее неизвестную молекулу белка, которая активирует иммунную систему человека, а точнее так называемые Т-клетки. Белок под названием молекула расширения лимфоцитов (LEM) обеспечивает распространение убивающих рак Т-клеток иммунной системы за счет генерации больших объемов энергии.

Ученые Лондона сообщили, что белок был найден в мышиных мутациях во время исследований. В настоящее время исследователи разрабатывают генную терапию, которая могла бы увеличить производство белков LEM, что, в свою очередь, привело бы к увеличению количества Т-клеток, атакующих раковые клетки. Исследование показало, что у мышей с определённой мутацией вырабатывается в 10 раз больше Т-клеток. Исследователи выражают большую надежду на то, что в ближайшие три года терапию можно будет применять на людях.

Филип Эштон-Рикардт (профессор секции иммунобиологии Департамента медицины Имперского колледжа), уверен, эта терапия станет абсолютно новым способом лечения раковых заболеваний. Кроме того, белок увеличивает количество клеток памяти, которые способны распознавать и «запоминать» опухолевые клетки и вирусы, сообщает MedPortal.ru. По его словам, обнаруженный белок имеет большой потенциал не только для лечения различных видов рака, но и других смертельных вирусов.

источник фото — http://static.medportal.ru/