Microsoft и Yahoo продолжат сотрудничать в сфере поисковых технологий
По прежнему соглашению Yahoo! получала 88% от оборота рекламы в поисковой выдаче. Ни один из них не занимал свой нынешний пост во время предыдущего поискового договора, который был подписан в 2009 году, напоминает издание.
Доля Yahoo на американском рынке поиска составляет 12,7%, увеличившись в последние несколько месяцев за счёт сотрудничества с компанией Mozilla.
Появилась и информация, согласно которой человек, который недавно работал в Yahoo, подтвердил сведения о том, что компания разработала и уже протестировала на 15% пользователей новую поисковую технологию. Подробности нового соглашения компания не раскрывает. С оставшейся половиной компания вольна делать все, что хочется — либо самостоятельно обрабатывать, либо заключать договоренности с другими партнерами. В свою очередь Microsoft сможет распоряжаться размещением рекламы рядом со ссылками, которые выдает по запросам Bing. Теперь Yahoo! обязуется поисковой системе Bing передавать только 51 процент запросов.
источник фото —
Делись!
Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте , на наш канал в Яндекс.Дзен , следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»
Короткая ссылка на новость:
Поделиться с друзьями