Главная >> Россия и мир >> Россияне предпочитают дорогие авто

Россияне предпочитают дорогие авто

Россияне предпочитают дорогие авто

Роскошные машины продолжают набирать популярность среди российских потребителей — в 2008 году их доля занимала всего 4,5 процентов рынка, а по результатам продаж 2014 года она составила 8,3 процентов.

На фоне общего падения автомобильного рынка России доля премиальных марок снижается значительно меньше. Но даже несмотря на это в России возрастает доля продаж премиальных брендов на 11%, но при этом в сравнении с аналогичным периодом в количественных показателях все же наблюдается снижение на 12,5%. Аналитики агентства Автостат считают, что долгосрочный тренд свидетельствует о постоянно растущем интересе россиян к автороскоши.

Тройка лидеров сплошь состоит из немцев: на втором и третьем месте BMW и Audi. Даже в кризис он демонстрирует положительную динамику — плюс одиннадцать процентов в прошлом году и плюс десять процентов в 2015 году.

Данные предоставило аналитическое агентство «АВТОСТАТ». Если в массовом сегменте замена автомобиля на новый идет в среднем раз в пять-шесть лет, то в премиальном сегменте — каждые три-четыре года. Еще одной из причин текущего роста некоторых премиальных брендов, является длинный срок поставки автомобилей потребителю. Некоторые из автомобильных марок только сейчас отгружают приобретенные в конце прошлого года машины.

источник фото — http://autospynews.net/

Делись!

Подпишитесь на нас в каналах Telegram и Дзен


Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~7kFTI

Версия для печати

Поделиться с друзьями