Главная >> Россия и мир >> Исследователи нашли средство от болезни Альцгеймера

Исследователи нашли средство от болезни Альцгеймера

Все дело в том, что в начале возникновения болезнь Альцгеймера провоцирует возникновение бета-амилоидных бляшек, которые не дают нормально функционировать клеткам головного мозга. Средство было обнаружено исследователями после проведения эксперимента на мышах.

Болезнь Альцгеймера можно не только предотвратить, но и вылечить с помощью новых лекарств, производящих «перезагрузку» иммунной системы.

Исследователи установили, что они останавливают процесс формирования бляшек.

Ученые предположили, что полученные ими результаты не только указывают на новую потенциальную причину развития болезни Альцгеймера, но и на новые цели при создании инновационных методов лечения данного заболевания.

Неизлечимая сегодня болезнь Альцгеймера может быть остановлена путем применения лекарств, укрепляющих иммунитет — этот вывод сделали ученые из Школы медицины при Университете Дьюка в США. Мыши, тем не менее, имели все признаки болезни Альцгеймера: бета-амилоидные бляшки, потерю нейронов и бихейвиоральные изменния. Однако при болезни Альцгеймера иммунные клетки в мозге работают неправильно, производя молекулу, которая в реальности снижает иммунную реакцию и вносит свой печальный вклад в развитие страшной болезни. Лекарственное вещество защищало грызунов от повреждений, вызываемых аргиназой (ферментом, разрушающим аргинин).

Ученые выражают глубокую надежду, что их открытие поможет людям, страдающим от данного заболевания.

источник фото — http://n4k.ru/