В Италии McDonald’s обвинили в разрушении культурных традиций
Для жителей Апеннин пицца — это не просто еда, а национальная гордость, которую они, помимо всего прочего, с огромным успехом экспортировали за рубеж.
Неудивительно, что эта реклама вызвала волну протеста среди владельцев итальянских пиццерий.
СМИ страны заявляют, что теперь началась война против подобных заведений.
Ассоциация True Neapolitan Pizza Association, которая представляет мастеров пиццы по всей Италии, обвинила американскую сеть McDonald’s в «постыдных нападках» на итальянские культурные традиции и призвала прекратить «попытки сделать деньги ценой здоровья детей», сообщает Telegraph.
Ведущий шеф-повар по приготовлению неаполитанской пиццы назвал утверждение о том, что итальянские дети предпочитают гамбургеры «богохульством». А некоторые пиццерии Италии грозятся подать на «McDonald's» в суд.
В 18-секундном рекламном ролике утверждается, что дети предпочитают «хеппи мил» от McDonald’s, а не пиццу «Маргарита». Оппозиционное Движение «5 звезд» даже обратились к организаторам ЭКСПО-2015 в Милане (1 мая по 31 октября 2015-го года), посвященной продуктам питания, отказаться от спонсорства McDonald’s.
В McDonald’s заявили, что, возможно, всем великим поварам Неаполя стоит привести детей в ресторан сети, и отметили, что не имели намерения атаковать итальянскую гастрономическую культуру.
источник фото —
Делись!
Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте , на наш канал в Яндекс.Дзен , следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»
Короткая ссылка на новость:
Поделиться с друзьями