Главная >> Россия и мир >> Facebook увеличил в сотни раз затраты на рекламу в традиционных медиа

Facebook увеличил в сотни раз затраты на рекламу в традиционных медиа

Facebook увеличил в сотни раз затраты на рекламу в традиционных медиа

Крупнейшая социальная сеть мира Facebook, практически убедившая рекламодателей в преимуществах интернет-рекламы, для собственной рекламы обратилась к телевидению и билбордам, пишет Financial Times.

По данным Nielsen, с начала года на рекламу на британском телевидении Facebook потратила более 3 млн фунтов, на рекламные щиты — около 1,5 млн фунтов, на объявления в печатных СМИ — порядка 600 тысяч фунтов.

FT отмечает, что данная сумма невелика в контексте годовой выручки Facebook от рекламы ($12,4 млрд) или британского рынка рекламы (18 млрд фунтов в год), но сам факт такого роста свидетельствует о существенных изменениях в подходе компании к рекламному бизнесу. Еще девятьсот тысяч FB потратил на промо-ролики в английских кинотеатрах.

Консультант Slik Media Нил Спенсер не удержался от иронии в адрес Facebook. Однако некоторые эксперты уверяют, что реклама в СМИ является основным путем к потенциальным потребителям. Осенью 2014 года соцсеть впервые начала размещать билборды с рекламой приложения Messenger App в Лос-Анджелесе и Чикаго. Справедливости ради стоит отметить, что Facebook — не единственная интернет-компания, которая уделяет много времени и средств на проведение рекламных кампаний вне глобальной паутины.

В этом году, помимо Великобритании, Facebook скупает рекламные площади и время в Канаде и Австралии.

источник фото — http://chavin.ru/

Делись!

Подпишитесь на нас в каналах Telegram и Дзен


Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~mD7ed

Версия для печати

Поделиться с друзьями