Главная >> Россия и мир >> Автовладельцы уходят в тень — Цена ОСАГО

Автовладельцы уходят в тень — Цена ОСАГО

Автовладельцы уходят в тень — Цена ОСАГО

И сегодня самые практичные из автовладельцев высчитывают, что им выгоднее: продлить свою страховку до 12 апреля по старой цене, но с незаконной доплатой за страхование жизни или после официального повышения цены без доплат. Базовый тариф повысят на 40-60%. До сих пор она находилась в диапазоне 2 440-2 574 рубля.

Как отмечает президент Ассоциации защиты страхователей Николай Тюрников, с учетом октябрьского повышения цен общий рост стоимости тарифов ОСАГО составит от 80% до 110% - в зависимости от того, как страховщики воспользуются «тарифным коридором». «Опыт применения тарифного коридора показывает, что более 90% договоров заключаются по нижней границе коридора», — говорит глава Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс. При этом поменяется и территориальный коэффициент. Впрочем, большинство водителей, не скрывая раздражения, признаются, что даже несмотря на возросшие тарифы будут покупать ОСАГО, ведь без него при аварии возмещать ущерб придется из своего кармана. Впрочем, Банк России не исключил дальнейшего роста тарифов по ОСАГО. Однако автостраховщики тогда заявили, что такое повышение недостаточно для стабилизации ситуации на рынке, так как в 40 регионах России ОСАГО стало убыточным. В целом же заветный полис станет дороже на 40-60 процентов.

В «СОГАЗе» сообщили, что в вопросах тарификации ОСАГО будут придерживаться избирательного подхода.

Новые тарифы основаны на актуарных расчетах специалистов МГУ и должны вернуть экономическую целесообразность работы страховых компаний по данному направлению. Рост очередей в филиалах наблюдают и в СОГАЗе, но объясняют это иначе. В компании «АльфаСтрахование» подсчет ставок вчера еще не закончили. Причем даже в рамках одного субъекта федерации. По данным Банки.ру, в Санкт-Петербурге страховщик планирует придерживаться верхней границы тарифа.

Шкуматов напомнил: последнее повышение тарифов ОСАГО оформилось в октябре прошлого года. Однако при оформлении документов автовладельцу присваивают так называемый класс страховых выплат. Кстати, судебная практика такова, что по ним страховщикам тоже приходится платить, ведь клиент не обязан проверять наличие лицензии при покупке ОСАГО.

Сергей Екименко, директор страховой компании: Лицензия не работает во всей стране и во всем Красноярске. После предновогоднего «дефолта» даже продукты подорожали, а уж цены на запчасти и комплектующие к авто тем более — к импортным, удвоились и даже утроились».

М.Порватов добавил, что РСА осуществляет ежедневный мониторинг продаж ОСАГО. По его словам, в итоге процесс может приобрести «лавинообразную природу» и вывести автолюбителей в законное поле будет со временем все тяжелее. Этой суммы, как ожидается, должно хватить на лечение и реабилитацию. Казалось бы, как при таких цифрах можно жаловаться на убыточность?

К сожалению, изменение тарифов в сторону увеличения успокоит рынок страхования ненадолго.

источник фото — http://www.dddkursk.ru/

Делись!

Подпишитесь на нас в каналах Telegram и Дзен


Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~Pw6vV

Версия для печати

Поделиться с друзьями

Самое читаемое
Cannot find 'last_news_6' template with page ''