Главная >> Россия и мир >> Ученые обнаружили молекулы воды в далекой галактике

Ученые обнаружили молекулы воды в далекой галактике

Сенсационное сообщение потрясло мировое научное сообщество В очень далекой от нас галактике российским ученым удалось выявить мазерное излучение молекул воды.

Научные круги взорвала настоящая сенсация, специалистам из Уральского федерального университета совместно с коллегами из США, Китая, Японии и Европы удалось выявить в соседней галактике воду. Галактика носит название NGC 4285 и находится на расстоянии 24 миллионов световых лет от Земли.

По словам официальных представителей, исследования были проведены с помощью самого большого прибора, который был спроектирован людьми — это интерферометр, имеющий специальный радиотелескоп на орбите Земли, а также несколько телескопов, которые находятся на поверхности нашей планеты.

Ученые рассказали, что это исследование доказывает, что дальние галактики можно исследовать с помощью космической интерферометрии.

Молекулы воды обнаружили в окрестностях огромной черной дыры в направлении созвездия Гончих Псов. Сигнал об этом поступил еще в ноябре 2014 года, однако обработать его и собрать всю информацию астрономы смогли лишь в середине марта нынешнего года.

Соболев говорит, что полученные данные говорят о том, что если в далекой галактике была обнаружена вода, то это означает, что существует возможность и образования соединений.

источник фото — http://letnews.ru/