Parse error: syntax error, unexpected end of file in /home/p447312/www/yasnonews.ru/bitrix/modules/main/classes/mysql/agent.php(163) : eval()'d code on line 1
Астрономы: Солнце — «поздний ребенок» для нашей Галактики
Главная >> Россия и мир >> Астрономы: Солнце — «поздний ребенок» для нашей Галактики

Астрономы: Солнце — «поздний ребенок» для нашей Галактики

Американские астрономы установили, что Солнце родилось позже других светил нашей Галактики.

По информации работников Техасского университета в Колледж-Стейшен (США)б научную работу которых публикует журнал Astrophysical Journal. Оно показало, что молодые галактики, подобные ему, пережили большие изменения в массе звезд за последние 10 миллиардов лет, «потолстев» в 10 раз, что подтверждает текущие теории роста галактик. Для этого астрофизики изучили развитие во времени галактик с массами, как у Млечного Пути.

Наблюдая за такими объектами, астрономы надеются понять, как выглядела Вселенная в прошлом, как формировались галактики и как они росли.

В общей сложности, сравнив все фотографии, полученные телескопом, ученые обнаружили, что звезды в галактиках рождались весьма неравномерно. Согласно материалу, процесс происхождения звездного материала, из которого возникло Солнце, притормозился примерно пять миллиардов лет назад. именно этот процесс торможения позволил произойти процессу накопления в Солнечной системе различных металлов, скопление и присутствие которых способствовали возникновению планет. Поскольку звёзды, превращаясь в сверхновые, рассеивают свои частицы с тяжёлыми элементами по всей галактике, то ещё до рождения Солнца протопланетный диск, из которого появилась Земля и другие планеты, содержал большое количество элементов, из которых зародилась потом жизнь.

источник фото — http://icdn.lenta.ru/