Главная >> Россия и мир >> Ученые объяснили превращение голландцев в самый высокий народ планеты

Ученые объяснили превращение голландцев в самый высокий народ планеты

Ученые заметили, что представители мужского пола в Голландии считаются самыми высокими, относительно мужчин других стран. Согласно исследованию, опубликованному в журнале Proceedings of the Royal Society B, высокий рост голландцев вызван распространением определенных генов среди населения.

В XVIII—XIX вв.еках выше всех на Земле были американцы, сейчас же они лидируют по ожирению, однако в высоте уступили жителям Северной Европы — скандинавам, голландцам и эстонцам.

Исследователи учли всех людей старше 45 лет (чтобы получить неизменное число детей), родившихся в стране от местных жителей (не иммигрантов). Среди голландских женщин больше всего детей у тех, чей рост средний. Считалось, что именно от них будут рождаться более сильные и здоровые дети. Отмечается, что период повышения роста граждан Голландии является очень коротким для генетически обусловленных процессов эволюции, поэтому он объясняется обычно улучшенным рационом питания, справедливым распределением доходов в государстве, а также доступной медициной.

источник фото — http://tataram.ru/