Продажи планшетов Apple упали на 15%
Тройку лидеров рынка замыкает Lenovo. Что касается главного конкурента компании из Купертино южнокорейского гиганта Samsung, то благодаря спросу на устройства из линейки Galaxy Tab корейский производитель смог повысить объемы производства на 7%.
«Тренд, связанный с заменой компьютеров планшетами, в конечном итоге оказался не столь успешным, как изначально ожидали производители», — говорит аналитик ABI Research Стефани Ван Вактор (Stephanie Van Vactor). В ABI Research называют текущий год интересным для планшетной отрасли, поскольку вендоры сосредотачиваются на развивающихся регионах и готовятся к появлению новой операционной системы Windows 10. «К сожалению, выручка снижается у многих, кто сфокусировался на недорогих планшетах (маржа от их продаж минимальна) и предлагает небольшое число прибыльных сервисов».
По данным ABI Research, продажи планшетов Apple упали на 15% с 2013 по 2014 год, хоть компания, по-прежнему остается лидером рынка в данной области.
Кроме этого аналитики отмечают, что в данный момент многие производители ищут новые пути, которые позволят поддержать интерес пользователей к этому рынку.
источник фото —
Делись!
Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте , на наш канал в Яндекс.Дзен , следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»
Короткая ссылка на новость:
Поделиться с друзьями