«Яндекс.Маркет» начал искать товары по зарубежным странам
«По данным нашего исследования с GfK, российские онлайн-покупатели все чаще пользуются услугами иностранных магазинов: зачастую там больше выбор, ниже цены и выше качество товаров», — отмечает руководитель «Яндекс.Маркета» Павел Алешин. Об этом сообщает газета Коммерсантъ.
По данным издания, функция будет доступна для товаров из разделов «Гардероб», «Детские товары» и «Косметика и духи». К системе уже подключены десятки магазинов из США, Китая, Великобритании, Израиля, Италии и Германии, в которых представлены несколько сот тысяч товаров от тысяч различных брендов.
В дальнейшем руководством сервиса планируется расширение ассортимента, в частности, добавить категорию мелкой бытовой электроники и гаджетов.
Зарубежный сайт может быть включен в «Яндекс.Маркет» в том случае, если у него есть страница с русскоязычным интерфейсом, возможность принять оплату из России карточкой, переводом или электронными деньгами, а также настроена доставка в Россию.
Согласно данным TNS на начало января 2015 года, с «Яндекс.Маркетом» уже работали около 16 тысяч продавцов, предлагающих 70 миллионов товаров в более чем 150 категориях. Если пользователь явно укажет, что хочет совершить покупку за рубежом, система отсортирует зарубежные магазины, покажет цену в рублях, варианты доставки и прямую ссылку на карточку товара на сайте.
«Яндекс.Маркет» — крупнейший в России агрегатор товаров.
Делись!
Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте , на наш канал в Яндекс.Дзен , следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»
Короткая ссылка на новость:
Поделиться с друзьями