Google научился измерять ТВ-рекламу

В компании обещают, что зрители смогут отказаться от рекламы на основе их истории просмотров.
Google начнет таргетированные показы телерекламы пользователям Google Fiber в Канзас-Сити.
Таким образом, Google развивает направление нового формата рекламы на телевидении, который сделает ее возможности сравнимыми с продвижением компаний в интернете.
Выход на телевизионную рекламу Google планировал уже долгое время. Воспользовавшись информацией, которую можно обнаружить благодаря цифровым ресиверам, рекламодатель сможет владеть точными цифрами по каждому просмотренному объявлению в домовладениях через Google Fiber. Новое предложение должно привлечь внимание многих рекламодателей к сотрудничеству с поисковой корпорацией, поскольку качество охвата будет лучше, чем в интернете.
Рекламные ролики из системы Google будут встраиваться наряду с традиционными, а также в записанные ТВ-программы. Сейчас никто из телевизионщиков не может предложить более детального таргетинга, чем по возрасту и полу. Этот сервис способствует созданию инфраструктуры сети для осуществления широкополосного доступа к интернету благодаря использованию оптоволоконной связи.
источник фото —
Делись!
Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте , на наш канал в Яндекс.Дзен , следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»
Короткая ссылка на новость: https://yasnonews.ru/~Q5wuy
Поделиться с друзьями