«Клиенты, которые собирались купить „Шевроле“, сейчас обратят внимание на „Ладу“» — Эксперт

Известно, что на протяжении 2014 года этот бренд понес убытки размером порядка шестисот миллионов рублей. Ничего фатального для компании не произошло. Рынок оживился. Есть интерес продавать, — поясняет Артем Шахов. «Конверсия составляет 30-35%. Так что месячный план мы уже выполнили». Так, что для нас это стало большим сюрпризом. Сейчас «Имидж-Авто» принимает меры по сохранению компании и не планирует примыкать к другим автопроизводителям.
И объяснение этому есть.
Как сообщает РБК Тюмень, говорить о реорганизации дилерских центров рано.
«Просим российские представительства Chevrolet и Opel оказать помощь своим дилерам в реализации стоков автомобилей и запчастей, а впоследствии — выкупить автомобили, запчасти, спецоборудование и специнструмент, средства идентификации, а также определить объемы компенсаций своим российским партнерам», — говорится в обращении, размещенном на сайте ассоциации. В тоже время непонятно, что будет с ремонтом и сервисным обслуживанием автомобилей этих марок. В отделе по связям с общественностью предприятия заявили, что в этом году компания выведет на рынок 4 новые модели: Mondeo, Focus, Eco Sport и Fiesta.
Кроме того РБК.Новосибирск приводит слова исполнительного директора агентства «Автостат» Сергея Удалов, который в конце прошлой недели заявил о том, что могут возникнуть проблемы с отказом дилеров Chevrolet и Opel исполнять контрактные обязательства.
GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и легендарных моделей Chevrolet, таких как Corvette, Camaro и Tahoe.Chevrolet минимизирует свое присутствие в России, а Opel полностью покинет российский рынок к концу 2015 года.
источник фото —
Делись!
Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте , на наш канал в Яндекс.Дзен , следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»
Короткая ссылка на новость:
Поделиться с друзьями