Бренды меняют Facebook на Instagram
Фотосервис Instagram обогнал социальную сеть Facebook по количеству публикаций различных брендов, об этом говорится в исследовании компании L2. В новых правилах Facebook, алгоритм сокращает органический охват рекламных постов, что вынуждает рекламодателей платить для того, чтобы их пост увидело большее количество пользователей.
Специалисты компании L2 провели исследования, в результате которого было выяснено, что на сегодняшний день все больше компаний размещают свои бренды в Instagram, а не в Facebook. Лидерство Instagram можно обосновать тем, что в Facebook была введена функция платного показа поста. В Instagram все проще — он является совершенно свободным для любого контента. Т. е. за определенную плату пост показывается конкретной публике определенное время. Instagram пока аналогичных технологий не внедрял, поэтому его охват выглядит намного привлекательнее.
- Из топ 200 самых эффективных постов 65% продвигают продукт, 43% содержат lifestyle-фотографии и 29% включают бренд-амбассадоров или других влиятельных лиц.
источник фото —
Делись!
Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте , на наш канал в Яндекс.Дзен , следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»
Короткая ссылка на новость:
Поделиться с друзьями