Россияне стали реже заходить на сервисы поиска и бронирования билетов и отелей

Наибольшие потери понес поисковик билетов JetRadar (Aviasales) — 1/5 млн посетителей в январе 2015 года против 4.3 млн в январе 2014 года. На фоне стремительно обесценивавшегося рубля в конце прошлого года население скупало не только бытовую технику и электронику, но и авиабилеты, особенно те, стоимость которых номинирована в валюте.
Россия, 58700 ?, 7 н., ПОЛОНИЯ (Красноярск). Порталы «Туризм.ру» и «Отзыв.ру» в десятку comScore не вошли.
Анализ аудитории 10-ти крупнейших российских туристических сайтов в января 2015 года сократилась на 23,6%, по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.
Однако, некоторые онлайн-ресурсы, наоборот, увеличили аудиторию.
Согласно докладу, составленному компанией, показатели посещаемость не изменились только у ресурса Tutu.ru (около 4 млн пользователей). К тому же некоторые специалисты говорят, что в данной выборке не были учтены данные, количества посетителей входящих из мобильных устройств, а это примерно еще 30-50% аудитории. Аудитория сервиса «Яндекс.Расписания» упала более чем в два раза — с 4,445 млн до 2,056 млн. Такая же динамика у сайта бронирования отелей Tophotels — с 2,147 млн посетителей в прошлом январе до 1,042 млн — в этом.
Это такие сайты, как Booking.com и Tripadvisor, где численность пользователей возросло примерно на 10-12%.
источник фото —
Делись!
Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте , на наш канал в Яндекс.Дзен , следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»
Короткая ссылка на новость: https://yasnonews.ru/~EQEZ4
Поделиться с друзьями