Эксперты: Падение продаж легковых автомобилей на российском рынке не достигло своего дна
Глава комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер отметил, что «февраль — это лишь начало». В плюс вышел и Mercedes-Benz, продав в прошлом месяце 3 520 машин, что на 18% больше, чем годом ранее.
При этом на автомобильной рынке также отмечается тенденция роста цен на иномарки.
Продажи российских марок — УАЗ, Lada и ГАЗ — снизились на 22, 23 и 34 процента соответственно. «Личный автомобиль вновь рискует стать предметом роскоши, как это было в советские годы, что для среднестатистического гражданина с ежемесячным доходом в 30 тысяч рублей отнюдь не новость», — сказал «НИ» первый вице-президент Российского союза инженеров Иван Андриевский. Этот показатель соответствует объему 2009 года. Дальше будет еще тяжелее. А премиальные бренды и вовсе в плюсе. Как отмечают аналитики, это является признаком ухудшающейся экономической ситуации в стране предстоящей рецессии, передает yasnonews.ru со ссылкой на ИноСМИ.
Делись!
Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте , на наш канал в Яндекс.Дзен , следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»
Короткая ссылка на новость:
Поделиться с друзьями