Instagram обогнал Facebook по числу уникальных брендовых постов
Instagram опередил Facebook по количеству брендовых уникальных постов.
Компания L2 провела исследование, в ходе которого выяснилось, что на сегодняшний день бренды размещают больше контента в Instagram, нежели в Facebook. Также популярность Instagram выросла из-за того, что соцсеть является бесплатной для любого контента, чем не может похвастаться Facebook.
По подсчетам аналитической компании L2, еженедельно брэндовые компании публикуют в Instagram в среднем 9,3 поста, тогда как год назад их было 7,5.
К слову, еще в 2013 году в социальной сети Facebook за неделю выкладывалось 11,1 постов в неделю.
Из топ 200 самых эффективных постов 65% продвигают продукт, 43% содержат lifestyle-фотографии и 29% включают бренд-амбассадоров или других влиятельных лиц.
2,4% контентных видео были добавлены с hyperlapse-эффектом.
источник фото —
Делись!
Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте , на наш канал в Яндекс.Дзен , следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»
Короткая ссылка на новость:
Поделиться с друзьями