Facebook поможет брендам узнать, о чем говорят их клиенты

Новый инструмент должен дать рекламодателям понимание того, о чём говорят их клиенты, какие события, бренды и темы они обсуждают.
По словам представителей компании, инструмент позволяет рекламодателям видеть, что их клиенты говорят о «мероприятиях, брендах и активностях». В будущем планируется расширение этого функционала на другие страны.
«Мы хотим убедиться, что информация, которую мы предоставляем, полезна для маркетологов», — сообщается в блоге Facebook. Topic Data отличается от них гораздо большим масштабом.
Полученная информация может быть использована брендами для работы над своими продуктами.
Facebook продолжает неустанную заботу о клиентах, размещающих рекламу в социальной сети. Так что новый инструмент не может быть использован напрямую для таргетинга объявлений на пользователей Facebook. «Это означает, что рекламодатели могут составить целостную и актуальную картину своей целевой аудитории», — говорится в сообщении «Фейсбука». Кроме того, персональная информация о пользователях остается приватной: как и все внутренние данные социальной сети, все сведения, используемые для составления topic data, анонимны и агрегированы.
источник фото —
Делись!
Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте , на наш канал в Яндекс.Дзен , следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»
Короткая ссылка на новость:
Поделиться с друзьями