Юрий Бурлачко: создание бренда «Сделано на Кубани» стало конкурентным преимуществом для местных производителей

Председатель Законодательного Собрания Краснодарского края прокомментировал обсуждение в Совете Федерации вопроса популяризации традиционных товаров, их регистрации и продвижения в качестве региональных брендов.
В своем телеграм-канале 2 февраля Юрий Бурлачко опубликовал пост с комментарием по поводу региональных брендов. По его словам, всего в России их зарегистрировано 256, а Краснодарский край отмечен как один из лидеров в этом направлении.
«Присвоенные товарам защищенные географические указания повышают уровень доверия к производителям и позволяют продвигать на рынке отечественную продукцию. Так, значимым конкурентным преимуществом для местных производителей стало создание единого регионального бренда «Сделано на Кубани». Далеко за пределами края известны кубанские вина с защищенным наименованием места происхождения», - написал Юрий Бурлачко.
Как отметил спикер ЗСК, создание региональных брендов позволяет не только поддержать кубанского сельхозтоваропроизводителя, но также существенно стимулировать курортно-туристскую отрасль. Большую популярность среди гостей края в последние годы получил эногастрономический туризм.
«Жители других регионов и Краснодарского края с интересом сочетают пляжный отдых на наших курортах с изучением традиционной кухни народов, населяющих наш край. Разработан и реализуется проект «Винные дороги Боспорского царства», участниками которого являются более 20 винодельческих хозяйств», - отметил председатель ЗСК.
Делись!
Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте , на наш канал в Яндекс.Дзен , следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»
Короткая ссылка на новость:
Поделиться с друзьями
Материалы по теме:
Законодательное собрание Краснодарского края