Из 76 тысяч обращений кубанцев в администрацию края треть решена положительно
Работу с заявлениями граждан в органы исполнительной власти и в муниципалитеты в этом году обсудили на совещании, которое провел губернатор Вениамин Кондратьев.
Глава края подчеркнул, что большинство из поступивших заявлений относится к отрасли ЖКХ – это перебои с водоснабжением, работа управляющих компаний, в социальной сфере больше обращений по выплате пособий и компенсаций, предоставлению мест в детских садах.
«Всего с начала года в администрацию региона поступило более 76 тысяч обращений. В муниципалитеты – свыше 90 тысяч. Больше половины жалоб в городах и районах рассматриваются комиссионно, с выездом на места», – сказал Вениамин Кондратьев.
Губернатор отметил качественную работу с обращениями граждан в Армавире, Тихорецком, Тбилисском, Лабинском районах. Оценивая работу органов исполнительной власти, Вениамин Кондратьев отметил, что исполнительская дисциплина достигает 99%.
Принимавший участие в совещании директор департамента внутренней политики администрации края Сергей Пуликовский доложил, что в 2019 году отмечено снижение жалоб в администрацию президента на 20%.
«Это говорит о том, что все чаще люди находят решение проблем на местах. Достичь этого удалось благодаря ряду мер. Так, с июля постоянно ведутся видеоприемы. Органы местного самоуправления и исполнительной власти по средам находятся на связи. Житель самого отдаленного поселка, может задать свои вопросы в режиме реального времени специалистам, не выезжая из своего населенного пункта. В видеорежиме уже принято более 1000 кубанцев», , – сказал Сергей Пуликовский.
По итогам 9 месяцев практические каждое третье обращение разрешено положительно, сообщает пресс-служба администрации края.
Делись!
Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте , на наш канал в Яндекс.Дзен , следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»
Короткая ссылка на новость:
Поделиться с друзьями