Через соцсети краевым властям поступают около 300 жалоб в день
Все комментарии с вопросами и жалобами структурируются и распределяются по районам, профильным министерствам и ведомствам.
Каждый день через социальные сети в администрацию Краснодарского края поступают около 300 жалоб и сообщений. Все они обрабатываются с помощью системы «Инцидент менеджмент», отслеживающей социальные сети.
«От них мы получаем ответы с конкретной информацией по вопросу и сразу же публикуем в соцсетях, где и был комментарий», – рассказал «ЯСНО» начальник отдела по мониторингу соцсетей Краснодарского социологического центра Сергей Алферов.
В среднем на на ответ полагается от одного часа до суток. Всего ежедневно порядка 300 обращений. Зачастую это жалобы на дороги, отключения света или воды. Как показывает практика, ответы получают 90 процентов обратившихся. Из которых 85 процентов отмечают, что довольны результатом.
Делись!
Материалы по теме:
Юг / СоцСети / Кубань / Краснодарский край / Россия






Погода в Краснодарском крае 15 ноября: ситуация по городам
Теперь официально: заместителем полпреда президента РФ в ЮФО стал Андрей Алексеенко
В Краснодаре 15 ноября заработают ярмарки выходного дня
Повторная вспышка высшего X уровня произошла на Солнце
Точные даты ретроградного Меркурия в ноябре 2025 и что важно знать
Врачи рассказали, как правильно употреблять чеснок без вреда для здоровья