Главная >> Политика и власть >> Чиновников-кадровиков учили бороться со стрессами и работать с молодыми служащими

Чиновников-кадровиков учили бороться со стрессами и работать с молодыми служащими

Чиновников-кадровиков учили бороться со стрессами и работать с молодыми служащими

Чиновников-кадровиков учили бороться со стрессами и работать с молодыми служащими

Семинар «Совершенствования механизмов управления кадровыми службами в муниципальных образованиях края» провело Управление кадровой политики администрации края.

Узнать о новых методах работы с персоналом на семинар были приглашены почти 100 заместителей глав муниципальных образований, курирующих вопросы кадровой политики, и руководители кадровых служб.

Открывая совещание, начальник управления кадровой политики краевой администрации Геннадий Стрюк отметил, что в государственной и муниципальной службе пришло время переходить от типовых отделов кадров к службам управления персоналом на местах. Также необходимо вводить понятия поиска и адаптации служащих, управления карьерой, талантами.

«От знаний и умений управленческих команд, которые работают на местах, зависят судьбы 5,5 млн кубанцев», – подчеркнул он, добавив, что поэтому в настоящий момент по поручению вице-губернатора Алексея Копайгородского, продолжая политику губернатора Вениамина Кондратьева, сотрудники управления выезжают в муниципалитеты и анализируют работу кадровых служб.

В ходе семинара также говорили о поиске сотрудников, нарушениях в кадровой работе, роли в этой сфере профсоюзов и о современных инструментах управления персоналом.

О новых методиках борьбы со стрессом участникам семинара рассказала бизнес-тренер Наталья Бондаренко. Проректор КубГТУ по молодежной политике Антон Артамкин рассказал, кто такие «миллениалы» и как с ними работать. Директор образовательного холдинга «Детство без границ» Людмила Амзаева продемонстрировала участникам семинара мультфильм, в котором показано, как во время выполнения каких-либо задач теряются ресурсы – силы, время, деньги. Спикер рассказала об этих ошибках в кадровой работе и о том, как их избежать. 

Делись!

Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте, на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»

Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~S7YBL

Версия для печати

Поделиться с друзьями