USD ЦБ 59.2811
EUR ЦБ 69.6434
Главная -> Политика и власть -> Кондратьев раскритиковал работу «горячей линии» администрации Кубани
Кондратьев раскритиковал работу «горячей линии» администрации Кубани

Кондратьев раскритиковал работу «горячей линии» администрации Кубани

Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев в ходе совещания раскритиковал работу «горячей линии» администрации региона и качество подготовки ответов на обращения граждан, сообщила его пресс-служба.

В разговоре приняли участие вице-губернаторы, руководители министерств и ведомств края.

С начала 2015 года на «горячую линию» краевой администрации поступило почти 14 тысяч обращений, их количество растет с каждым месяцем. Почти половина вопросов от граждан (47%) касается жилищно-коммунальной сферы, 14% - здравоохранения, 13% – социального обеспечения. Однако, по словам главы края, иногда складывается ощущение, что эта связь существует в одностороннем порядке.

«Многоканальный телефон администрации края работает уже не первый год. Но он создан не для нас с вами, а для людей. Для наших граждан это не должно быть просто звонком в трубу. Каждый человек должен быть уверен, что его обращение не просто дойдет до нужного чиновника, а приведет к реальным результатам. «Горячая линия» должна не просто быть, она должна работать», – подчеркнул Вениамин Кондратьев.
«Каждый звонок необходимо рассматривать персонально, а решение должно быть донесено до обратившегося», - добавил губернатор.

По его словам, во время поездок по районам многие жители жалуются, что смысла звонить и писать в администрацию нет, – ответ не приходит. Ситуацию нужно исправлять, потому что за каждым звонком стоит реальная проблема, акцентировал глава региона.

«Когда человек обращается к власти, он еще на нее надеется. Своим молчанием мы демонстрируем населению равнодушие, это недопустимо», – отметил Кондратьев.

По словам вице-губернатора Владимира Свеженца, телефон «горячей линии» работает в администрации Краснодарского края с 2010 года. Обычно продолжительность звонка составляет от 5 до 25 минут. После разговора с заявителем специалисты заполняют карточки и направляют их в соответствующие подразделения администрации края или в муниципалитеты.

«Из 14-ти тысяч обращений, поступивших в этом году, 60 процентов выполнено, 34 процента – даны разъяснения, оставшиеся берем на дополнительный контроль», – добавил Свеженец.

Кондратьев обратил особое внимание на качество ответов на обращения граждан. По мнению руководителя региона, эта работа не должна сводиться к предоставлению отписок. Глава края также напомнил, что деятельность чиновников, глав муниципалитетов оценивается в том числе и исходя из вопросов, которые поступают в адрес главы края.

«Если мы считаем, что наши жители обременяют нас своими обращениями, то нам просто здесь не место, я таким чиновникам предлагаю добровольно оставить свои места и отдать их тем, кто хочет реально откликаться на жалобы людей», – подытожил глава Кубани.

Телефон «горячей линии» администрации Краснодарского края: 8 (861) 268-60-44. Он работает в круглосуточном режиме. С 18.00 до 9.00, а также в выходные и праздничные дни звонки принимаются в режиме автоответчика. Все сообщения регистрируются и рассматриваются как официальные обращения к губернатору.

Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~2id16

Версия для печати

Поделиться с друзьями

Telegram.png
«Ясно» теперь и в Telegram. Свежие аналитические сводки о политической, экономической и социальной погоде на Кубани здесь  



 ТРЕНДЫ 

отдых на Новый год


Безопасно ли ехать в СКФО?


Национальная идея


зав


Крым-2017


Абхазия


Энергетическая революция


Воевода делится секретами


7ClNQ8S9EYo.jpg

Система Orphus