Главная >> Политика и власть >> Кондратьев раскритиковал работу «горячей линии» администрации Кубани

Кондратьев раскритиковал работу «горячей линии» администрации Кубани

Кондратьев раскритиковал работу «горячей линии» администрации Кубани

Кондратьев раскритиковал работу «горячей линии» администрации Кубани

Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев в ходе совещания раскритиковал работу «горячей линии» администрации региона и качество подготовки ответов на обращения граждан, сообщила его пресс-служба.

В разговоре приняли участие вице-губернаторы, руководители министерств и ведомств края.

С начала 2015 года на «горячую линию» краевой администрации поступило почти 14 тысяч обращений, их количество растет с каждым месяцем. Почти половина вопросов от граждан (47%) касается жилищно-коммунальной сферы, 14% - здравоохранения, 13% – социального обеспечения. Однако, по словам главы края, иногда складывается ощущение, что эта связь существует в одностороннем порядке.

«Многоканальный телефон администрации края работает уже не первый год. Но он создан не для нас с вами, а для людей. Для наших граждан это не должно быть просто звонком в трубу. Каждый человек должен быть уверен, что его обращение не просто дойдет до нужного чиновника, а приведет к реальным результатам. «Горячая линия» должна не просто быть, она должна работать», – подчеркнул Вениамин Кондратьев.
«Каждый звонок необходимо рассматривать персонально, а решение должно быть донесено до обратившегося», - добавил губернатор.

По его словам, во время поездок по районам многие жители жалуются, что смысла звонить и писать в администрацию нет, – ответ не приходит. Ситуацию нужно исправлять, потому что за каждым звонком стоит реальная проблема, акцентировал глава региона.

«Когда человек обращается к власти, он еще на нее надеется. Своим молчанием мы демонстрируем населению равнодушие, это недопустимо», – отметил Кондратьев.

По словам вице-губернатора Владимира Свеженца, телефон «горячей линии» работает в администрации Краснодарского края с 2010 года. Обычно продолжительность звонка составляет от 5 до 25 минут. После разговора с заявителем специалисты заполняют карточки и направляют их в соответствующие подразделения администрации края или в муниципалитеты.

«Из 14-ти тысяч обращений, поступивших в этом году, 60 процентов выполнено, 34 процента – даны разъяснения, оставшиеся берем на дополнительный контроль», – добавил Свеженец.

Кондратьев обратил особое внимание на качество ответов на обращения граждан. По мнению руководителя региона, эта работа не должна сводиться к предоставлению отписок. Глава края также напомнил, что деятельность чиновников, глав муниципалитетов оценивается в том числе и исходя из вопросов, которые поступают в адрес главы края.

«Если мы считаем, что наши жители обременяют нас своими обращениями, то нам просто здесь не место, я таким чиновникам предлагаю добровольно оставить свои места и отдать их тем, кто хочет реально откликаться на жалобы людей», – подытожил глава Кубани.

Телефон «горячей линии» администрации Краснодарского края: 8 (861) 268-60-44. Он работает в круглосуточном режиме. С 18.00 до 9.00, а также в выходные и праздничные дни звонки принимаются в режиме автоответчика. Все сообщения регистрируются и рассматриваются как официальные обращения к губернатору.

Делись!

Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте, на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»

Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~bmT7V

Версия для печати

Поделиться с друзьями