USD ЦБ 58.8370
EUR ЦБ 69.2982
Главная -> Политика и власть -> «Я вспоминаю, как критиковали Собянина за это». Ещё на 15 улицах Краснодара создадут полосы для общественного транспорта
«Я вспоминаю, как критиковали Собянина за это». Ещё на 15 улицах Краснодара создадут полосы для общественного транспорта

«Я вспоминаю, как критиковали Собянина за это». Ещё на 15 улицах Краснодара создадут полосы для общественного транспорта

Помимо новых полос для общественного транспорта, губернатор Александр Ткачев поручил проработать возможность создания новых трамвайных маршрутов, а также велосипедных дорожек на всей улице Красной. Соответствующие поручения были озвучены сегодня, 14 мая, на расширенном заседании гордумы Краснодара.

Как сообщает пресс-служба администрации края, губернатор положительно оценил работу города по выделению полос для движения общественного транспорта. Эти полосы уже доказали свою эффективность в Москве и Сочи, поскольку во многом решают проблему пробок. Начатую в Краснодаре работу нужно продолжать и на других городских магистралях.

По словам Владимира Евланова, выделенные полосы уже действуют на пяти улицах Краснодара, их общая протяженность около пяти километров. Эта работа уже завершена по Октябрьской, на очереди – улица Мира. Также подготовлены предложения по созданию выделенных полос на 15 улицах общей протяженностью 45 километров.

Также мэр кубанской столицы предложил по примеру Сочи оснащать полосы для общественного транспорта системами видеофиксации, чтобы водители легкового транспорта не мешали проезду троллейбусов и автобусов. Глава краевого центра обратился к Александру Ткачеву с просьбой оказать содействие городу в этой работе. Губернатор инициативу поддержал.

«Я вспоминаю, как критиковали Сергея Собянина: все эти отдельные полосы, парковки, стоянки перед городом ничего не решат. Прошло полтора года и сегодня в Москве пробок меньше процентов на 30, именно за счет того, что большинство людей пересело на общественный транспорт. Нам нужно пойти таким же путем», – уверен глава региона.

Отдельно губернатор затронул тему велодорожек. Возможность ездить на велосипеде отличает любой европейский город. Это тренд сегодняшнего времени, люди тянутся к спорту, к движению, отметил Александр Ткачев. Уже и в Москве велосипедные дорожки появились. И это с учетом столичного климата.

«Считаю, что на Красной от храма Александра Невского до Авроры должна быть велосипедная полоса, чтобы люди могли перемещаться, смотреть, знакомиться с городом, – подчеркнул губернатор, – а не ездить по тротуарам, по головам прохожих. Я это почувствовал, когда с семьей прошелся по скверу в районе «политеха». Невозможно гулять с детьми, это просто небезопасно».

Губернатор добавил, что конечно можно запретить велосипедистам ездить по тротуарам, но власти города должны дать альтернативу любителям двухколесного транспорта.

У Краснодара есть много планов по строительству новых дорог и развязок. Но они строятся медленнее по сравнению с ростом потока автомобилей. Уже сейчас количество машин в два с половиной раза превышает пропускную способность городских магистралей.

Общественный транспорт должен стать основным средством передвижения горожан. Но для этого троллейбусы и автобусы необходимо сделать комфортными и современными, обязательно с кондиционерами, считает губернатор.

«Если бы не было трамваев, как бы добирались домой и на работу люди с Юбилейного, Комсомольского микрорайонов, особенно в час-пик. А жители Гидростроя, Восточно-Кругликовской, Московской, Ростовского шоссе не имеют такой возможности, а значит, испытывают огромные проблемы. Я уверен, мы вполне можем себе позволить замахнуться даже на такой крупномасштабный проект. Я готов его рассматривать по предложению мэрии», – сказал губернатор.

Схемы продления трамвайных линий уже проработаны, доложил Владимир Евланов. Они пролягут через Московский и Восточно-Кругликовский микрорайоны до спорткомплекса «Екатеринодар», до микрорайона «Парковый», а также по улице Бершанской до Восточного обхода.

В этом году город также планирует закупать троллейбусы с увеличенным автономным ходом. Это позволит продлить маршруты без строительства контактной сети, к примеру, до станицы Елизаветинской и к Немецкой деревне.

В 2013 году в городе практически на треть обновили парк общественного транспорта. На маршруты вышли 10 новых низкопольных автобусов, 36 троллейбусов и 25 трамваев. Еще 16 трамвайных вагонов были капитально отремонтированы.

«На эти цели из бюджетов всех уровней, и в первую очередь из краевого бюджета, был направлен 781 миллион рублей, – сказал Владимир Евланов.

Весь новый транспорт приспособлен для инвалидов, оборудован автоинформаторами и информационными табло, системой кондиционирования воздуха. В этом году город продолжит выполнять поставленную губернатором задачу по обновлению парка общественного транспорта на 100 процентов».

До конца 2014 года все остановочные комплексы будут оборудованы электронными информационными табло, которые оповещают о времени прибытия общественного транспорта.

Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~HfYNT

Версия для печати

Поделиться с друзьями


Материалы по теме: Краснодар, Деньги и дороги,

Telegram.png
«Ясно» теперь и в Telegram. Свежие аналитические сводки о политической, экономической и социальной погоде на Кубани здесь  



 ТРЕНДЫ 

отдых на Новый год


Безопасно ли ехать в СКФО?


Национальная идея


зав


Крым-2017


Абхазия


Энергетическая революция


Воевода делится секретами


7ClNQ8S9EYo.jpg

Система Orphus