Главная >> Общество и происшествия >> Евланов сел за руль общественного автобуса и пообещал избавить Краснодар от кондукторов

Евланов сел за руль общественного автобуса и пообещал избавить Краснодар от кондукторов

Евланов сел за руль общественного автобуса и пообещал избавить Краснодар от кондукторов

Мэр Краснодара Владимир Евланов проинспектировал и обсудил новшества в организации работы общественного транспорта кубанской столицы в 2015 году. Спутниковая навигация и безбилетная система - главные новшества, ожидающие столицу Кубани.

Мероприятие прошло накануне, 23 января, с участием директора КТТУ Алексеем Князевым во время осмотра новой партии автобусов, поступившей в автопарк Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления.

"Вместе с обновлением подвижного состава, которое мы продолжаем в этом году, сегодня требуется активно использовать технические новшества, которые бы упрощали пользование общественным транспортом и создавали бы дополнительный комфорт для пассажиров, — сказал Владимир Евланов.

Глава Краснодара проверил готовность первых 20 автобусов, находящихся в троллейбусном депо № 2,которые прошли процедуру оформления и начнут обслуживать городские и пригородные маршруты уже со следующей недели.

Об особенностях новой техники главе города рассказал директор КТТУ Алексей Князев. Также присутствовали исполняющий обязанности руководителя департамента транспорта Краснодарского края Александр Язловецкий, заместитель главы города Виктор Бондарь и начальник городского управления транспорта и охраны окружающей среды Евгений Калиоропуло.

Владимир Евланов осмотрел новую технику снаружи и изнутри. При этом отметил комфортный, просторный салон, низкий уровень пола. Как пояснил Алексей Князев, все автобусы также оснащены системой кондиционирования пассажирского салона, камерами видеонаблюдения, аппарелями для перевозки инвалидов-колясочников, радиоинформаторами и визуальными табло. Кроме того, как и весь действующий общественный транспорт Краснодара, автобусы из новой партии подключены к системе ГЛОНАСС, что позволит безошибочно определить их нахождение на маршруте в любое время.

В салонах всех новых автобусов установлена «безкондукторная система оплаты проезда». На поручнях закреплены специальные электронные устройства (валидаторы) для взимания платы с пассажиров по пластиковым картам. Таким образом, присутствие кондуктора необязательно.

Алексей Князев подробно рассказал Владимиру Евланову, как работает данная система. Для контроля за пассажиротопоком на входах установлены датчики учета пассажиров, которые отсчитывают количество вошедших граждан. При этом валидаторы фиксируют, сколько раз производилась оплата. Вся информация передается в кабину водителя, который видит, сколько пассажиров вошли на остановке и сколько оплатили проезд.

Наличие «безкондукторной системы оплаты проезда» отразилось и на конфигурации автобусов. У них отсутствует третья задняя дверь. Войти можно только через переднюю (вход) или среднюю (выход). Владимир Евланов отметил, что пока краснодарцы не привыкнут к такой конструкции автобусов, водителям необходимо разъяснять пассажирам этот момент.

Как подчеркнул Алексей Князев, «безкондукторная система оплаты проезда» еще будет доработана перед тем, как ее запустят на новых автобусах. Приблизительно, это произойдет в марте. В дальнейшем ее планируется поэтапно распространить и на другие виды общественного транспорта, чтобы в конечном итоге полностью перейти на электронный способ оплаты проезда. Весь процесс займет значительное время. По предварительным подсчетам, переход на «безкондукторную систему оплаты проезда» может продлиться до конца 2015 года.

По словам директора КТТУ, сокращение расходов на заработную плату кондукторам позволит предприятию экономить до 30 млн рублей в месяц. Владимир Евланов обратил внимание на то, что всем высвободившимся сотрудникам должна быть оказана помощь с трудоустройством. И поручил проработать этот вопрос руководству трамвайно-троллейбусного управления.

В новых автобусах будет комфортно не только пассажирам, но и водителям. Владимир Евланов лично сел на место водителя, ознакомился с панелью управления. Здесь также ведется видеонаблюдение и предусмотрена система кондиционирования воздуха.

В ходе знакомства с новой техникой также обсудили порядок ее распределения по маршрутам. Частично новые автобусы заменят выработавшую свой ресурс технику или будут добавлены на действующие маршруты, а также начнут обслуживать новые маршруты.

Делись!

Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~Sv0e1

Версия для печати

Поделиться с друзьями