Оператор морских терминалов в порту Тамань продолжает внедрять инновации

На ж/д станции «Панагия» путей необщего пользования навалочного терминала ОТЭКО установили пульт ограждения составов на 19 путях.
Данное современное устройство обеспечивает безопасные условия при проведении обслуживания и ремонта вагонов в составе поездов и при техобслуживании вагонов после выгрузки угля.
В рамках этого проекта были внесены изменения в оборудование и обновлено программное обеспечение. Теперь система управляет 52 стрелками и 65 светофорами, а также автоматически контролирует свободность участков пути с помощью 105 счетных пунктов на перегонах, подъездных, сортировочных и прочих путях. Система автоматического управления ограждениями составов была внедрена в организации еще в 2020 году и постоянно продолжает совершенствоваться.
- Мы регулярно работаем над тем, чтобы обеспечить персоналу безопасные условия труда. Теперь дежурный по станции не может принять или отправить поезд, пока оператор пункта техосмотра не снимет ограждение с пути, где находится состав. Это делает работу с поездами более безопасной и эффективной, — рассказал директор департамента железнодорожного транспорта ОТЭКО Роман Лупоок.
Для ограждения составов используется способ установки и замыкания охранной стрелки в положении, которая исключает выезд на ограждаемый путь. Управление устройствами ограждения осуществляется оператором пункта техосмотра вместе с дежурным по станции. На новом пульте управления находятся кнопки запроса и включения ограждения, а также контрольные лампы красного и белого цвета. Все элементы управления установлены отдельно для каждого из 19 ж/д путей.
Сортировочная горка на станции «Панагия» в 2023 году также была усовершенствована. Теперь у нее есть два пути надвига, что дает возможность одновременно производить роспуск двух железнодорожных составов. Подгорочный парк, на который спускаются вагоны, состоит из 24 путей. Благодаря передовым системам автоматизации, управляющим замедлителями, стрелками и вспомогательным оборудованием, роспуск состава происходит за 15-20 минут — это в 3 раза быстрее, чем при работе вручную. Проектная мощность горки составляет 3 500 вагонов в сутки.
ОТЭКО продолжает внедрять инновации и совершенствовать свои системы, чтобы обеспечивать высокий уровень безопасности и эффективности производственных процессов.
Делись!
Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте , на наш канал в Яндекс.Дзен , следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»
Короткая ссылка на новость: https://yasnonews.ru/~cT8kA
Поделиться с друзьями
Материалы по теме:
Тамань / Инновации в Краснодарском крае