Сейчас: 19-04-2024 18:05
vk Ясно telegram Ясно rss Ясно
USD ЦБ 94.0922 EUR ЦБ 100.5316
Главная >> Новости >> Общество и происшествия >> Повысить продажи с помощью эмоций: об особом виде маркетинга рассказал бизнес-стратег

Повысить продажи с помощью эмоций: об особом виде маркетинга рассказал бизнес-стратег

Повысить продажи с помощью эмоций: об особом виде маркетинга рассказал бизнес-стратег freepik.com/

Повысить продажи с помощью эмоций: об особом виде маркетинга рассказал бизнес-стратег

Эксперт поделился секретами успешной работы бизнеса с покупателями

Компаниям всё труднее выделяться на рынке в условиях постоянно увеличивающейся конкуренции. Эффективным инструментов преодоления этой проблемы является эмоциональный маркетинг. С его помощью можно создать глубокую и персональную связь с аудиторией и повысить вероятность покупки продукта или услуги. О сути эмоционального маркетинга, его преимуществах и приемах для «ЯСНО» рассказал бизнес-стратег, член краснодарского отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Кирилл Каприлянц.

Эмоциональный маркетинг: подспорье предпринимателя

«Как именно современный бизнес привлекает клиентов? Существует около сотни различных каналов для продвижения: от традиционной рекламы и таргетированных объявлений в соцсетях до различных приемов партизанского маркетинга вроде размещения в Яндекс.Картах.

Методов продвижения много. Но часто предприниматели недовольны их эффективностью. Сегодня мы живем в условиях информационного вала, постоянно обрушивающегося на нас со всех сторон. И бизнесу требуется победить в битве за внимание потенциального покупателя. А также успешно транслировать свои ценности и эмоции, создавая привязку на уровне чувств. Именно на это и нацелен эмоциональный маркетинг.

Бесполезно рассказывать аудитории о характеристиках товара и услуги без особого эмоционального настроя у людей. Рекламное сообщение о мощности, выгоде, гарантийном обслуживании товара будет пустой тратой денег и времени, если вы не задействуете эмоции потенциального клиента.

Кирилл Каприлянц

Кирилл Каприлянц


Эмоциональный маркетинг: всё по науке

Есть целая наука «нейромаркетинг», являющаяся коммерциализацией знаний из сферы нейробиологии. Существуют специальные лаборатории, где при помощи датчиков отслеживают, как на состояние человека влияют те или иные картинки, запахи, цвета, информация, музыка. Исследуются даже такие параметры, как сердцебиение, позы, потоотделение, мимические реакции, электрические импульсы в определённых областях мозга и т.д. Полученные данные активно применяются бизнесом для борьбы за конкурентов.

Вы наверняка замечали, что в крупных федеральных сетях вы сталкиваетесь с определенной музыкой. Секрет в том, что ритмичные мелодии заставляют нас действовать быстрее и без лишних раздумий.

Бизнес научился использовать наши эмоции для успешных продаж. Звуки, запахи, цвета, освещенность помещения, определенная выкладка товара — все это влияет на потребителя. Например, приятный аромат, по данным исследований, увеличивает продажи на 15-20%. Подключение других факторов также повышает оборот и выручку.Владельцы магазинов могут попробовать на своих площадках внедрить свежий запах и музыку, оценив, насколько это понравится покупателям.

В основе маркетинга как такового лежит идея «говорить с клиентом на его языке». И здесь важна оценка эффективности работы с помощью различных замеров и аналитики. Понимание того, насколько используемые методы работы с эмоциями оказываются эффективными. Изучив отзывы и отклики клиентов и проверив показатели конверсии и роста продаж, можно оптимизировать свои маркетинговые усилия и достичь лучших результатов.

Инструменты нейромаркетинга

Визуальный контент

Визуальные элементы, такие как цвета, формы, изображения и дизайн, могут оказывать сильное влияние на восприятие и принятие решений потребителями. Например, яркие цвета, уникальные изображения и необычные формы могут привлечь взгляд и привлечь внимание потенциальных клиентов. А тусклая расцветка вызовет негативную или равнодушную реакцию.

Визуальный контент также используется для создания брендовой идентичности и узнаваемости. Конкретные цвета, шрифты и дизайн могут стать визуальными ассоциациями с определенным брендом, увеличивая его распознаваемость и запоминаемость.

Отдельный прием нейромаркетинга — донесение смыслов через форму. Например, мы все видели бутылочки с диетическими йогуртами, которые формами напоминают фигуру. Так, потребитель получает определённый месседж, даже не задумываясь над этим.

Эмпирический маркетинг

Это создание у человека чувства сопричастности к чему-то масштабному. Например, когда спортивные магазины выставляют у себя обувь или форму известных спортсменов, тем самым приобщая посетителей магазинов к историям успеха и увеличивая свои продажи.

Социальные медиа и эмоциональная вовлеченность

Бизнес может использовать социальные медиа для создания эмоциональной вовлеченности своей аудитории. Не только делится вдохновляющими историями и контентом, но и взаимодействовать с пользователями, отвечая на их комментарии и создавая эмоциональную связь.

Работа с конкретными эмоциями

Медийный контент компаний должен быть способен вызывать эмоциональный отклик у аудитории. Отличный результат дает использование историй, эмоциональных образов, музыки и других элементов, способствующих созданию нужных эмоций. Например, можно использовать позитивные эмоции, как радость и восторг, чтобы вызвать желание клиентов испытать эти состояния, приобретая ваш продукт или услугу.

Эмоциональный маркетинг генерирует самые разные виды эмоций для воздействия на потребителей и привлечения их внимания. Так, при взаимодействии с покупателем вы можете целенаправленно создавать у него то или иное чувство: радость, восторг, сопереживание, страсть, и даже тревожность или гнев.

Используя конкретные эмоции и добиваясь конкретного результата, предприниматель сможет выстроить диалог с аудиторией, привлечь внимание и конвертировать его в продажи».



Делись!

Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте , на наш канал в Яндекс.Дзен , следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»

Короткая ссылка на новость: https://yasnonews.ru/~Kl0gf

Версия для печати

Поделиться с друзьями

Материалы по теме: Бизнес / Краснодар