Ситуация с уехавшим в зону СВО после «уголовки» кубанским отельером типична — политолог
Эксперт возмущен сложившейся практикой, позволяющей состоятельным людям избегать наказания.
Владеющий гостиничной сетью Marton Андрей Марченко сообщил об отправке добровольцем в зону проведения СВО. Предприниматель рассказал, что находится на сборном пункте, продемонстрировав документы. Примечательно, что ранее СМИ
«Ситуация с руководителем сети Marton Андреем Марченко сейчас типична. В последнее время нередко приходится слышать о бизнесменах и чиновниках, которые «внезапно» уезжают в зону спецоперации, после того как они оказываются фигурантами уголовных дел. Можно предположить, что таким образом люди пытаются «спрятаться» от внимания силовиков.
Отношусь к подобному явлению крайне отрицательно. Такие люди просто компрометируют остальных участников СВО, которые реально выполняют боевые задачи по защите нашей Родины. Не раз приходилось видеть фотографии таких «героев», увешанных бронежилетом, оружием и иной амуницией и позирующих на фоне разрушенных зданий в компании своих товарищей в обычной полуспортивной одежде или в камуфляже. Возникает вопрос, если такой человек идет в атаку, то почему рядом люди без полной амуниции и без оружия? Или, может быть, эти фото сделаны далеко от передовой?
Я внимательно слежу за новостями из зоны боевых действий, но ни разу не видел фотографий или видеороликов, где подобные люди принимали бы непосредственное участие в боевых действиях. Наши военкоры на передовой реально работают, в их репортажах достоверно видно, что это линия боевого столкновения, а не ее имитация, столкновения и обстрелы они фиксируют, что называется, онлайн, а вот этих «внезапных патриотов» заснять там почему-то не могут.
Такая ситуация не вызывает уважения к людям, пытающимся скрыться от правосудия под маской патриота.
Впрочем, здесь возникают вопросы и к тем, кто предоставляет возможность им туда ехать. Почему им разрешают это делать? Просто так взять и приехать в войсковую часть, да еще и в зону, где идут боевые действия невозможно. Я, как ветеран военной службы, точно знаю процедуры, по которым можно попасть на линию боевого соприкосновения, а купить билет на рейс «Москва — ЛБС» (линия боевого соприкосновения – прим. «ЯСНО») ни у кого не получится.
Вопрос, почему отдельные подозреваемые имеют возможность вместо дачи показания следователям выезжать на новые российские территории далеко не праздный и отвечать на него должны представители компетентных органов».
Делись!
Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте , на наш канал в Яндекс.Дзен , следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»
Короткая ссылка на новость:
Поделиться с друзьями
Материалы по теме:
Спецоперация на Украине / Бизнес