Горячие линии по вопросам отопления работают в Краснодаре

Задать свои вопросы об отсутствии тепла, плохо прогретых батареях или других проблемах во время отопительного сезона жители Краснодара могут по телефону или в онлайн-режиме.
Речь идет о горожанах, получающих централизованное теплоснабжение.
Как рассказал директор департамента горхозяйства и ТЭК Владислав Белый, отопительный сезон в краевом центре начался в середине октября и проходит в штатном режиме.
- Но бывает и так, что появляются непредвиденные технические сбои, к примеру, во внутридомовых системах отопления многоэтажек. Чтобы знать о них и как можно оперативнее устранять, налажена система обратной связи. Краснодарцы могут задать свои вопросы, пожаловаться или высказать пожелания, которые связаны с организацией теплоснабжения, — рассказал он.
Горячие линии по вопросу отопительного сезона в Краснодаре:
департамент городского хозяйства и ТЭК:
- 8 (861) 259-61-48,
- 8 (861) 255-02-46,
- 8 (861) 251-70-93;
- управление по жилищным вопросам:
- 8 (861) 218-92-70,
- 8 (861) 218-92-04;
отдел МКУ «Горжилхоз» в Центральном округе:
- 8 (861) 231-35-41;
отдел МКУ «Горжилхоз» в Прикубанском округе:
- 8 (861) 255-54-18;
отдел МКУ «Горжилхоз» в Карасунском округе:
- 8 (861) 231-09-40;
отдел МКУ «Горжилхоз» в Западном округе:
- 8 (861) 253-45-56.
Также направить свое обращение в онлайн-режиме можно через платформу обратной связи, виджет, расположенный на главной странице администрации Краснодара. Для этого должна быть регистрация на портале Госуслуг.
Делись!
Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте , на наш канал в Яндекс.Дзен , следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»
Короткая ссылка на новость:
Поделиться с друзьями