Главная >> Общество и происшествия >> «Узнайте о долгах по телефону». УФССП Кубани возобновляет работу call-центра

«Узнайте о долгах по телефону». УФССП Кубани возобновляет работу call-центра

«Узнайте о долгах по телефону». УФССП Кубани возобновляет работу call-центра

Управление Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю возобновляет свою работу консультативной поддержки сторон исполнительного производства, сообщил интернет-журналу «Ясно» помощник руководителя управления Илья Шакалов.

Онлайн-консультирование – очередной шаг службы навстречу гражданам, направленный, прежде всего, на обеспечение полной прозрачности работы судебных приставов. Основное предназначение консультативного центра – облегчить для граждан процесс получения информации.

«В определенной мере, call-центр является дополнением к сервису «Банк данных исполнительных производств», доступному на официальном интернет-сайте Управления», — уточнил Шакалов.

«Банк данных» дает возможность любому желающему узнать об имеющихся задолженностях и способах их погашения с любого современного мобильного устройства – будь то персональный компьютер, планшет или смартфон. А в консультативном центре можно задать вопросы в телефонном режиме, пояснил собеседник.

Скорость получения информации здесь играет колоссальную роль. Согласно российскому законодательству, на рассмотрение письменного обращения отводится 30 календарных дней. А получение ответа по телефону займет всего несколько минут. «Разница, как говорится, заметна невооруженным глазом», — сказал он.

Квалифицированные специалисты сообщат о наличии либо отсутствии задолженностей, а также временных ограничений на право выезда за пределы Российской Федерации.

«В преддверии новогодних и рождественских праздников эта информация для многих приобретает особую актуальность», — добавил Шакалов.

Делись!

Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~yOXp1

Версия для печати

Поделиться с друзьями