Главная >> Общество и происшествия >> Частным перевозчикам Кубани предлагают компенсировать часть затрат на обновление автопарка

Частным перевозчикам Кубани предлагают компенсировать часть затрат на обновление автопарка

Частным перевозчикам Кубани предлагают компенсировать часть затрат на обновление автопарка

Развитие транспортной инфраструктуры региона, а также перевозок пассажиров и багажа обсудили в ЗСК.

Предваряя работу, председатель Законодательного Собрания Юрий Бурлачко напомнил, что, несмотря на связанные с распространением коронавируса ограничения, отрасль в последние два года все равно продолжала работать.

«Тем не менее ее выход из непростого периода происходит сейчас тяжело. Профильное министерство предпринимает сегодня ряд действенных мер, позволяющих минимизировать имеющиеся негативные экономические последствия пандемии», - сказал Юрий Бурлачко.

О ситуации с пассажирскими перевозками депутатам рассказал замруководителя регионального Минтранса Алексей Смаглюк.

На сегодня в крае функционирует 14 автовокзалов и 18 автостанций. В то же время, уточнил замминистра, программы по развитию регулярных перевозок с финансированием из краевого бюджета пока нет.

Председатель комитета ЗСК по вопросам ТЭК, транспорта и дорожного хозяйства Владимир Чепель отметил, что средний возраст маршрутного транспорта в крае составляет 10-12 лет, и часть техники надо уже менять. К тому же, напомнил депутат, ее обновление - это одна из задач, поставленных перед властями Президентом РФ.

Участники совещания сошлись во мнении, что необходимо развивать еще и сеть трамвайных и троллейбусных маршрутов.

Особое внимание председатель ЗСК акцентировал на важности внедрения единого электронного билета при оплате проезда.

«Благодаря данной системе, мы будем иметь четкое представление, сколько людей перевозит наш общественный транспорт и каков финансовый оборот в данной сфере. Если говорить об обновлении подвижного состава, к примеру, в Краснодаре, то нельзя сравнивать темпы работ в этом направлении у нас и в небольших городах других регионов страны, где в несколько раз меньше и население, и число самой техники в пассажирских автопарках. На первом месте у нас должен стоять комфорт людей. Если делать все поэтапно и при должном финансировании, то через определенное время мы сможем выйти на новый качественный уровень обслуживания пассажиров», - заявил Юрий Бурлачко.

По итогам совещания депутаты приняли резолюцию. В которой краевому Минтрансу рекомендовали принять все меры по завершению процедуры оформления правового акта, регламентирующего применение автоматизированной системы безналичной оплаты за проезд, разработать порядок предоставления субсидий организациям автомобильного транспорта для компенсации им части затрат на покупку новых автобусов. До апреля следующего года рекомендовано разработать дорожную карту поэтапного перехода маршрутной сети Кубани на регулируемый тариф с указанием конкретных сроков, финансовых затрат и источников финансирования.

Делись!

Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в Фейсбуке и ВКонтакте, на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»

Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~37bOR

Версия для печати

Поделиться с друзьями

Материалы по теме:  Законодательное собрание Краснодарского края