Сочинский «Водоканал» сделает перерасчет 180 тысячам получившим некорректные «платежки» жителям
После обновления системы личного кабинета на сайте организации сочинцы получили квитанции с неверными суммами за потребленную воду.
Всего с жалобами на ошибки в колл-центр МУП г. Сочи «Водоканал» с начала мая поступило более 2,8 тысяч звонков. Также сочинцы либо не могли войти в систему, либо получили не активированные пароли для входа, либо система выдает неверные данные за апрель.
По словам начальника отдела реализации «Водоканала» Веры Комаренко, в настоящее время в организации упорядочивают данные по 180 тысячам лицевых счетов и в майских счетах всем, у кого обнаружены ошибки, произведут перерасчет. При этом не потребуется писать заявлений - все пройдет в автоматическом режиме.
«Личным кабинетом пользуются 46 тысяч абонентов и лишь часть из них не могут в него войти. Как выяснилось, браузеры многих сохранили старые пароли и подтягивают их. Нужно почистить кеш. А актуальные коды для входа можно получить позвонив в колл-центр», - сообщил начальник управления информационных технологий сочинского «Водоканала» Вадим Гришин.
При этом около 8 тысячам сочинцев придется перерегистрироваться из-за того, что ранее они ввели некорректные свои данные.
Как сообщает пресс-служба организации, получить консультацию сочинцы могут по телефону (862) 444 -05-05 (добавочный номер 0), либо написав письмо на почту supportlk@svdk.su.
Делись!
Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте , на наш канал в Яндекс.Дзен , следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»
Короткая ссылка на новость:
Поделиться с друзьями