В Краснодаре создали платформу обратной связи для прямых обращений жителей

На главной странице официального портала администрации и городской Думы Краснодара размещен виджет платформы обратной связи (ПОС). Он работает в онлайн-режиме.
Сервис уже протестировали, сообщили в департаменте информационной политики. Сотрудники отдела интернет-проектов отслеживают поступления сообщений.
Все жители, которые зарегистрированы на портале Госуслуг, могут написать сообщение по системе ПОС.
Передается в профильное структурное подразделение в зависимости от темы вопроса или жалобы каждое пришедшее сообщение. После чего специалисты разбираются с проблемой и принимают меры для ее устранения. Далее сотрудники интернет-проектов отправляют заявителю сообщение о решении вопроса.
Сроки ответов зависят от сложности ситуации, сообщили в пресс-службе администрации Краснодара.
Делись!
Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте , на наш канал в Яндекс.Дзен , следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»
Короткая ссылка на новость: https://yasnonews.ru/~FXj98
Поделиться с друзьями