Главная >> Общество и происшествия >> В Краснодаре создали платформу обратной связи для прямых обращений жителей

В Краснодаре создали платформу обратной связи для прямых обращений жителей

В Краснодаре создали платформу обратной связи для прямых обращений жителей Фото: пресс-служба администрации Краснодара

На главной странице официального портала администрации и городской Думы Краснодара размещен виджет платформы обратной связи (ПОС). Он работает в онлайн-режиме.

Сервис уже протестировали, сообщили в департаменте информационной политики. Сотрудники отдела интернет-проектов отслеживают поступления сообщений.

Все жители, которые зарегистрированы на портале Госуслуг, могут написать сообщение по системе ПОС.

Передается в профильное структурное подразделение в зависимости от темы вопроса или жалобы каждое пришедшее сообщение. После чего специалисты разбираются с проблемой и принимают меры для ее устранения. Далее сотрудники интернет-проектов отправляют заявителю сообщение о решении вопроса.

Сроки ответов зависят от сложности ситуации, сообщили в пресс-службе администрации Краснодара.

Делись!

Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в Google News и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО».

Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~FXj98

Версия для печати

Поделиться с друзьями