Главная >> Общество и происшествия >> В ЗСК предложили сохранять краевые автотрассы за счет платы с грузовиков

В ЗСК предложили сохранять краевые автотрассы за счет платы с грузовиков

В ЗСК предложили сохранять краевые автотрассы за счет платы с грузовиков Фото с сайта zab.ru

Итоги выполнения госпрограммы по развитию на Кубани сети автомобильных дорог в 2020 году рассмотрели депутаты Законодательного Собрания под председательством Юрия Бурлачко.

Открывая совещание, председатель ЗСК отметил, что прошлый год для дорожного хозяйства стал таким же непростым, как и для других отраслей экономики. Тем не менее, это не повлияло на стабильность и эффективность его работы. И сейчас исполняются все мероприятия профильной госпрограммы.

«Движение автомобилей обеспечивается бесперебойно, доступность и качество транспортных услуг для людей находятся на высоком уровне», - сказал Юрий Бурлачко.

С докладом перед депутатами выступил замминистра транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края Алексей Смаглюк. Он сообщил, что в течение 2020 года в профильную госпрограмму было внесено пять изменений. При этом финансирование за рассматриваемый период увеличилось на сумму свыше 2,2 млрд. рублей. В целом же в прошлом году объем предусмотренных ассигнований на развитие в крае сети дорог составил более 34 млрд. рублей.

Председатель комитета ЗСК по вопросам ТЭК, транспорта и дорожного хозяйства Владимир Чепель призвал уделить особое внимание состоянию муниципальных дорог.

«Они находятся в плачевном состоянии в отличие от региональных трасс, которые благодаря реализации программных мероприятий приближаются к нормативному состоянию», - аргументировал свою позицию депутат.

Он также сообщил, что недостаточное количество обходных дорог и отсутствие специальных маршрутов движения приводит к пропуску грузовиков по территориям жилой застройки.

В ходе обсуждения спикер ЗСК поднял тему весового контроля на дорогах Краснодарского края.

«На последней сессии губернатор Кубани Вениамин Иванович Кондратьев поддержал нашу инициативу в том, чтобы весь комплекс необходимых мер применялся не только при строительстве дорог, но и при проведении мероприятий, направленных на их содержание. И немаловажная роль в этом отводится деятельности весовых пунктов контроля. На них сегодня выделяются серьезные средства. При этом часть ПВК требуют ремонта», - обозначил проблему Юрий Бурлачко.

На конец прошлого года в регионе из 20 пунктов весогабаритного контроля работали только 14, а по итогам проверки краевой Контрольно-счетной палаты на 11 действующих пунктах отмечена несостоятельность используемого оборудования.

Как пояснил заместитель министра Алексей Смаглюк, задержка с вводом в эксплуатацию нескольких пунктов весового контроля была связана со сдвигом сроков выполнения работ подрядчиками. Все 20 ПВК должны работать полноценно к концу марта.

В принятой депутатами резолюции, Минтрансу Кубани рекомендовано своевременно провести отбор муниципалитетов для распределения субсидий из дополнительно выделенных в этом году краевых средств на профильную госпрограмму и обеспечить сохранность региональных и межмуниципальных трасс за счет платы, взимаемой с большегрузов за причиняемый ими ущерб дорогам.

Председатель ЗСК включил в резолюцию пункт, в котором рекомендуется краевому Минтрансу совместно с профильным комитетом и компетентными органами разработать комплекс мер по организации эффективной деятельности пунктов весового контроля. Особое внимание Юрий Бурлачко предложил уделить установке валидаторов в общественном транспорте, чтобы понимать, достаточно ли выделяется средств на компенсацию затрат компаниям, занимающихся перевозкой людей, среди которых немало льготников.

Делись!

Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в Google News и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО».

Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~IjEzi

Версия для печати

Поделиться с друзьями

Материалы по теме:  Законодательное собрание Краснодарского края