Главная >> Общество и происшествия >> Мэр Краснодара потребовал от сетевиков оперативно информировать жителей о коммунальных проблемах

Мэр Краснодара потребовал от сетевиков оперативно информировать жителей о коммунальных проблемах

Мэр Краснодара потребовал от сетевиков оперативно информировать жителей о коммунальных проблемах Фото: пресс-служба администрации Краснодара

На аппаратном совещании в администрации обсудили вопрос с перебоями теплоснабжения за три минувших дня. Так, с 12 по 14 февраля в краевой столице случились 2 крупных отключения, которые оставили без тепла на продолжительное время десятки тысяч людей.

Глава Краснодара Евгений Первышов отметил оперативность по устранению инцидентов, а также раскритиковал процессы информирования горожан. Он призвал компанию «АТЭК» изменить подход к этой работе.

Мэр краевой столицы заявил: «В связи с этим я делаю вам достаточно серьезное замечание и еще буду разговаривать с вашими руководителями. Потому что вчера администрация города выступала почти в роли пресс-службы АТЭК. Необходимо было оперативно руководству АТЭК выступить с пресс-релизом, в котором было бы подробно рассказано, какие работы будут проводиться в ближайшее время. Тогда, я уверен, что не было бы столько на сегодняшний день нареканий, справедливых и обоснованных жалоб жителей Краснодара. Они не понимали, когда в квартирах появится отопление и горячая вода. Они не могли спланировать свой выходной день. Управляющие компании завалили нас жалобами, что ваша диспетчерская служба не работала, не могли получить информацию».

Кроме того, он добавил, что к специалистам, работавшим на устранении аварийной ситуации, претензий не имеется. Все вопросы к работе пресс-службы и диспетчерской службы компании.

Евгений Первышов заявил, что накануне Нового года он сам лично выезжал на предприятие. Там ему доказывали, что работа диспетчерской службы налажена, однако первое большое происшествие показало, что это не так.

«Когда такое ЧП происходит в зимний период при минусовой температуре — вы должны быть на первом плане. Это ваши сети, вы занимаетесь работами, собираете денежные средства. Ваш генеральный директор должен выходить и подробно рассказывать, что и в какой период времени происходит. И когда последний потребитель получит уже все коммунальные услуги. Я считаю, что этот инцидент должен быть крайним в этом отопительном сезоне и прошу сделать соответствующие выводы», - отметил глава краевой столицы, обращаясь к заму гендиректора АО «АТЭК» Андрею Ковалеву.

Делись!

Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~ZtFyd

Версия для печати

Поделиться с друзьями