Главная >> Общество и происшествия >> На Кубани ЦУР за два месяца отработал свыше 5,5 тысяч сообщений

На Кубани ЦУР за два месяца отработал свыше 5,5 тысяч сообщений

На Кубани ЦУР за два месяца отработал свыше 5,5 тысяч сообщений Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края

На краевом планерном совещании под руководством Вениамина Кондратьева обсудили первые результаты деятельности Центра управления регионом.

Напомним, что ЦУР создавался для выстраивания прямого диалога с населением, а также для повышения качества работы органов власти.

Вениамин Кондратьев заявил: «Этот проект предложен президентом, и наша задача – максимально использовать возможности ЦУРа для сохранения стабильности и социально-экономического развития региона. Центр отслеживает конкретные проблемные ситуации в крае и то, насколько быстро и качественно они решаются в муниципалитетах. Принципиально важно, чтобы специалисты ЦУРа также предлагали варианты их решения».

Юрий Шевченко, руководитель Центра управления регионом рассказал о его работе. Он отметил, что с момента его открытия, 30 ноября 2020 года, в регионе было обработано более 5,5 тысяч сообщений. Чаще всего они касаются реформы по обращению с твердыми коммунальными отходами, сферы водоснабжения, а также качества медобслуживания.

Юрий Шевченко сообщил: «Мы сейчас вплотную занимаемся запуском и внедрением «Платформы обратной связи». Она называется «Госуслуги.Жалобы» и позволяет сократить время ответа жителям в несколько раз. Эту систему сейчас внедряют и муниципальные образования – 16 из них готовы к полноценному функционированию платформы. Формы обращений сервиса появляются на сайтах муниципальных администраций».

В пресс-службе администрации Краснодарского края сообщили, что на сайте Новокубанского района была установлена первая такая форма.

Также в ближайшее время в Новороссийске появится ЦУР муниципального уровня. В планах тиражировать опыт города и на другие территории.

Ранее портал «ЯСНО» сообщал, что ЦУР запускают власти Краснодарского края.

Кроме того, ответственный за разворачивание Центра управления регионом в Краснодарском крае рассказал о деталях запуска новой системы. В чем отличие Центра управления регионом от системы «Инцидент менеджмент», как происходит мониторинг СМИ, как ЦУР будет реагировать на сигналы, и перед кем ЦУР будет отчитываться о проделанной работе - обо всём этом в эксклюзивном интервью «ЯСНО» с ответственным на Кубани за разворачивание новой структуры Юрием Шевченко.

Делись!

Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~8qHVS

Версия для печати

Поделиться с друзьями