Главная >> Общество и происшествия >> После установки «умного счетчика» кубанская пенсионерка стала получать счета за соседей

После установки «умного счетчика» кубанская пенсионерка стала получать счета за соседей

После установки «умного счетчика» кубанская пенсионерка стала получать счета за соседей Фото с сайта ruzaria.ru

Выяснилось, что в ситуации виноваты установщики счетчика из компании-поставщика электричества.

После замены счетчиков электричества в июле этого года на «умные» пенсионерка из Северского района стала получать счета гораздо выше, чем платила ранее. Чем температура на улице становилась холоднее, тем большую сумму ей начисляли, хотя электрическими отопительными приборами она не пользовалась.

За октябрь с нее потребовали уже порядка 4 тысяч рублей, что составляет приличную часть пенсии. Заподозрив ошибку, она стала просить энергетиков разобраться в этом, но те не спешили реагировать. И лишь после вмешательства представителей руководства администрации Северского районе выехала бригада для проверки приборов на месте.

Как выяснилось, причина была в том, что, что монтеры перепутали пульты и данные «умных счетчиков» при их замене. В результате пожилая женщина получала счета за соседей.

Но и на этом не закончились мытарства ветерана. Требование сделать оперативно пересчет компанией не было выполнено, как и обращение о возврате переплаты, сообщила пенсионерка «ЯСНО».

Редакция портала обратилась с официальным запросом по ситуации в ПАО «ТНС энерго Кубань», задав три простых вопроса: насколько часто происходят подобные ситуации, почему специалисты после обращения об ошибке долго не выезжают и с чем связана невозможность оперативно сделать перерасчет за электроэнергию.

В полученном от представителя компании ответе на двух страницах не содержится ни одного конкретного ответа на поставленные вопросы. В отписке на образцовом витиеватом чиновничьем языке говорится, что жалобы есть, но их периодичность (?) определить невозможно, специалисты выезжают по жалобам, но как быстро не сказано, а по всем жалобам произведены корректировки и перерасчеты.

В итоге, перерасчет пенсионерке был сделан, а счетчики приведены в порядок. Редакция портала приводит полный текст ответа представителя компании на наш запрос.

подписанный ответ_page-0001.jpg

подписанный ответ_page-0002.jpg

Делись!

Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~08oAM

Версия для печати

Поделиться с друзьями