Главная >> Общество и происшествия >> Бигля-блогера облаяли сотрудники сочинского аэропорта

Бигля-блогера облаяли сотрудники сочинского аэропорта

Бигля-блогера облаяли сотрудники сочинского аэропорта Фото: https://www.instagram.com/harpo_beagle/

Аэропорт Сочи принес свои извинения хозяйке бигля-блогера Харпо за грубое общение грузчика с собакой в багажном отделении. Об этом сообщили в пресс-службе.

На аккаунт в Instagram бигля подписаны более 14 тысяч человек.

Так, хозяйка опубликовала в соцсеть видео с камеры наблюдения, которую она установила внутри клетки для перевозки животного.

На нем грузчики аэропорта Сочи «разговаривают» с собакой с применением ненормативной лексики, что заставило собаку нервничать и лаять. Кроме того, они лаяли на собаку.

Также хозяйка попросила привлечь внимание подписчиков к данной ситуации.

Аэропорт прокомментировал данную ситуацию: «Мы провели служебную проверку по факту некорректного поведения сотрудника аэропорта. В результате выяснилось, что работник во время пребывания собаки в багажном отделении позволил себе неподобающее поведение в отношении домашнего питомца. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Мы приносим свои извинения владельцу собаки. К сотруднику будет применено дисциплинарное взыскание. Со всеми работниками грузового отделения аэропорта будет проведен тренинг со специалистом кинологом по обслуживанию животных и взаимодействию с ним».

Отметим, что любая видеосъемка в контролируемых зонах аэропорта запрещена в целях безопасности пассажиров. Однако на привокзальной площади и зале регистрации видеосъемка разрешена.

Однако специалист по правам и защите животных «Зооправо» Анастасия Федюнина рассказала «Известиям» о законности скрытного наблюдения в багажном отделении.

Она отметила: «Видеофиксация осуществлялась на камеру Iphone. Данное устройство не относится к устройствам, которые не вправе использовать граждане, к тем устройствам, которые запрещены российским законодательством».

Кроме того, Анастасия Федюнина сказала, что благодаря этой съемке стало известно о неадекватном поведении некоторых сотрудников компаний, которые занимаются перевозкой животных.

Кроме того, она добавила: «Мы узнали об этом впервые, именно потому что клиент проявил сообразительность бдительность и установил видеонаблюдение для того чтобы обезопасить свое животное».

Делись!

Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~NLtRk

Версия для печати

Поделиться с друзьями