Главная >> Общество и происшествия >> Около 140 обращений поступили на горячую линию департамента потребительской сферы Кубани

Около 140 обращений поступили на горячую линию департамента потребительской сферы Кубани

Около 140 обращений поступили на горячую линию департамента потребительской сферы Кубани

С 5 ноября на Кубани возобновила работу линия по вопросам деятельности объектов торговли и общественного питания во время распространения коронавируса.

Горячая линия 8 (938) 501-45-45 работает круглосуточно.

Чаще всего жители региона задают вопросы, связанные с деятельностью объектов потребительской сферы, несоблюдение масочного режима в магазинах и общественном транспорте.

– За несколько дней работы горячей линии поступили 137 обращений. Специалисты отвечают на каждый запрос, – рассказали «ЯСНО» в департаменте потребительской сферы края.

Напомним, кубанцы могут сообщить о том, какие объекты не исполняют требования Роспотребнадзора, какие заведения общественного питания нарушают режим повышенной готовности и продолжают работать после полуночи.

Делись!

Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~dOjhV

Версия для печати

Поделиться с друзьями

Материалы по теме:  Коронавирус