Главная >> Общество и происшествия >> На горячей линии оперштаба Краснодарского края приняли более 36 тысяч звонков

На горячей линии оперштаба Краснодарского края приняли более 36 тысяч звонков

На горячей линии оперштаба Краснодарского края приняли более 36 тысяч звонков

Звонившие задавали вопросы об ограничениях во время карантина и о мерах поддержки предпринимателям.

Горячая линия оперативного штаба, созданная по поручению главы региона Вениамина Кондратьева, работает уже три дня. За это время поступило более 36 тысяч сообщений.

Технические возможности колл-центра позволяют принимать до 75 звонков одновременно. Волонтеры активно привлекаются для работы оператором. После обучения они работают удаленно из дома. Именно так обрабатывается большая часть звонков – до 50, остальные принимаются в самом колл-центре, сообщает оперативный штаб.

Обратившихся консультируют в режиме реального времени, а вопросы, требующие дополнительной информации, обрабатываются в течение двух часов. Оператор перезванивает тем, кто не может дозвониться сразу.

оперативный штаб кркрк.jpg

Представители оперштаба напомнили, что ответы на вопросы общего характера опубликованы в открытых источниках. Звонки по этим вопросам создают дополнительную нагрузку.

Единая горячая линия оперативного штаба работает круглосуточно. Специалисты отвечают на все возникающие вопросы по номеру 8 (800) 707-07-11.

Также доступны горячие линии:

· регионального министерства здравоохранения – 8 (800) 200-03-66,

· штаба для помощи пожилым людям – 8 (800) 200-34-11,

· горячая линия для предпринимателей – 8 (800) 70-70-711.

Делись!

Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~R3hP0

Версия для печати

Поделиться с друзьями

Материалы по теме:  Коронавирус