«В ограниченном режиме». Керченская переправа возобновляет работу
Так, в первой половине дня на переправе по одному рейсу в тестовом режиме совершили паромы малой вместимости «Ейск» и «Керченский-2», которые наиболее устойчивы к сильным порывам ветра, не превышающим 18 метров в секунду.
«Паромы переправлялись с одного берега на другой с увеличенным интервалом, поэтому в повторный рейс они вышли лишь после 14.00. В этих перевозках приоритет был отдан пассажирам с детьми, а также пассажирам, следующим по «единому» билету» — отметили в дирекции.
К 17.00 мск сила ветра снизилась до 13-15 метров в секунду, поэтому к погрузке легкового автотранспорта и пассажиров допущены паромы «Николай Аксененко» и «Глюкофилоуса».
«Сила ветра снизилась до предельно допустимых норм, но пока не штормовое предупреждение не снято окончательно, мы не можем говорить, что переправа работает в полном объеме. Если в ночь с 28-го на 29-е октября ветер не усилится, Керченская переправа будет введена в работу» — добавили в дирекции.
В настоящее время на пассажирской линии Керченской переправы в очереди на паром стоят около 1000 машин, на грузовой линии — 810 фур.
«Грузовые паромы «Севастополь» и «Новороссийск» запущены в работу», — сообщили в дирекции.
Делись!






Школьники Краснодара вырастили 300 кустов пряных трав и отправили чайные сборы бойцам СВО
Грозовые ливни обрушатся на Краснодарский край 13 ноября: ситуация по городам
Госдума приняла в первом чтении инициированный ЗСК Кубани законопроект о сельском туризме
Системы оповещения будут звучать во Дворце спорта «Олимп» в Краснодаре
Повторная вспышка высшего X уровня произошла на Солнце
Врачи рассказали, как правильно употреблять чеснок без вреда для здоровья
Средства от стойкой бессонницы: советы британского врача