Аудитория теряет доверие к ТВ

Наметившийся в 2014 году рост доверия населения России к телевидению замедлился, на первое место медиарейтинга вновь вышел интернет, свидетельствуют данные исследования, опубликованные Росиндексом.
Остановка роста доверия к ТВ произошла на фоне активного роста интереса к новостям, информационно-аналитическим передачам и общественно-политическим программам. О снижении уровня доверия к информации ТВ как устойчивой тенденции аналитики пока не говорят, поскольку налицо пока сокращение всего на 1% респондентов. Так, на текущий момент информация на телевидении вызывает доверие у 41% недельной аудитории возрастом от 10 лет. Интересно отметить, что падение доверия к Интернету в предыдущем периоде также сопровождалось всплеском интереса к темам политики, общества, международных отношений (с 15% до 22% недельной интернет-аудитории 10+).
Аналитики считают, что укрепление доверия к Интернету во втором полугодии 2014 года произошло за счет восстановления доверия в группе онлайн-пользователей 25 лет-34 года, из-за которой и произошел общий спад показателя в I полугодии 2014 года. Во втором полугодии прошлого года интерес к этим темам опустился на уровень 17%, одновременно эксперты зафиксировали возврат доверия к Интернету на прежние позиции. По данным 2 полугодия 2014 информации в газетах верят 37% опрошенных, отмечают эксперты. Чаще всего в эфире слушают аналитические комментарии к новостям и политические обзоры.
источник фото —
Делись!