Главная >> Общество и происшествия >> В Мостовском районе оштрафовали недобросовестную управляющую компанию

В Мостовском районе оштрафовали недобросовестную управляющую компанию

В Мостовском районе оштрафовали недобросовестную управляющую компанию

По вине компании жители одного из общежитий провели две недели без горячей воды.

Государственная жилинспекция возбудила два дела об административных правонарушениях в отношении ООО «Жилищник Юга» поселка Мостовской. В обращении, направленном на имя депутата Госдумы Натальи Костенко, граждане пожаловались на то, что собственник общежития ООО «Жилищник Юга» задолжал МУП «Мостовские тепловые сети» за горячую воду, несмотря на то, что сами заявители исправно платят по счетам. В результате теплосети отключили горячую воду в общежитии до полного погашения задолженности.

ООО «Жилищник Юга» пыталось оправдаться тем, что часть жильцов общежития долгое время не платят за коммунальные услуги, а бремя их долгов переходит на компанию, что и приводит к задолженностям. Однако по жилищному законодательству в этом случае управляющая компания должна проводить претензионную работу с неплательщиками и взыскивать с них долги через суд, а не доводить ситуацию до ограничения предоставления коммунальных услуг.

Наталья Костенко обратилась с депутатским запросом в Государственную жилищную инспекцию Краснодарского края. В итоге, после проведенной проверки, в ведомстве установили факт ограничения подачи горячей воды в общежитие с 8 по 23 ноября 2018 года.

В отношении ООО «Жилищник Юга» и его руководителя были возбуждены административные дела. Учитывая то, что такое правонарушение было совершено впервые, штрафы были выписаны минимальные – юридическому лицу 5 тысяч рублей, физическому – 500 рублей.

«Но здесь дело не в размере штрафов, а в том, что в результате пресечено прямое нарушение прав потребителей коммунальных услуг. Два юридических лица не смогли договориться, а пострадали простые люди. Как в той поговорке: паны дерутся - у хлопцев чубы трещат. К сожалению, жалоба на аналогичную ситуацию в текущий отопительный сезон не была единичной», - прокомментировала ситуацию Наталья Костенко.

Также она отметила, что основная причина подобных инцидентов – незнание гражданами своих прав, чем и пользуются недобросовестные управляющие компании. Депутат считает, что в этой сфере нужна образовательная программа, которая бы позволила людям оперативно обращаться в ответственные органы и оперативно пресекать нарушение своих прав. Эту проблему Наталья Костенко собирается обсудить с руководством Государственной жилищной инспекции, которая является на сегодняшний момент основным официальным защитником кубанцев в сфере ЖКХ.

Делись!

Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~AkKoC

Версия для печати

Поделиться с друзьями

Материалы по теме:  Общероссийский народный фронт