Главная >> Общество и происшествия >> В МТС насчитали кубанскому пенсионеру 3 тысячи долга за неиспользуемый интернет

В МТС насчитали кубанскому пенсионеру 3 тысячи долга за неиспользуемый интернет

В МТС насчитали кубанскому пенсионеру 3 тысячи долга за неиспользуемый интернет

Избежать необоснованных финансовых претензий от мобильного гиганта помогло только вмешательство депутата Госдумы.

Более 3 тысяч рублей - такую сумму «долга» требовал МТС с пенсионера из Мостовского района за услуги интернета, которыми 78-летний абонент никогда не пользовался.

В сентябре на личном приеме к депутату Госдумы, члену Центрального штаба ОНФ Наталье Костенко обратился житель хутора Садового Виктор Сафонов. Он пожаловался на то, что МТС насчитал ему долг за пользование интернетом – 3014 рублей 89 копеек. При этом мужчина ни разу в жизни этими услугами не пользовался, а, по его словам, официальный договор на пользование номером не заключал. Прежде чем обратиться к депутату, пенсионер пытался объяснить это сотрудникам оператора связи, но безуспешно.

Наталья Костенко обратилась с депутатским запросом к президенту ПАО «Мобильные ТелеСистемы» Алексею Корня, с просьбой провести, и в случае установления факта необоснованного начислении задолженности аннулировать ее.

Однако в своем ответе МТС по-прежнему настаивал, что абонент обязан оплатить долг, не объясняя причин.

Тогда депутат направила запрос генеральному прокурору Юрию Чайке с просьбой провести прокурорскую проверку, которая и была проведена двумя подразделениями ведомства – московского и краснодарского.

«По результатам проверки ПАО «МТС» аннулировало задолженность и претензий имущественного характера к Сафонову В.Е. не имеет, что подтверждается детализацией по балансу лицевого счета»,- проинформировал о результатах прокурор Краснодарского края Сергей Табельский.

Таким образом, МТС так и не смог подтвердить документально, что данный абонент заключал с ним договор на пользование номером, и что ему была предоставлена услуга, за которую с него требовали оплаты.

«Очень жаль, что для этого пришлось отвлечь силы двух прокурорских подразделений, а также центрального аппарата Генпрокуратуры, которые, безусловно, могли бы потратить время на расследование более серьезных правонарушений и преступлений. Кроме того, сомнения в добропорядочности оператора связи также остались. Компания, допускающая откровенное хамство в отношениях со своими клиентами, которые приносят ей деньги, работает на своих конкурентов. Надеюсь, в МТС это все же поймут», - прокомментировала Наталья Костенко.

Депутат добавила, что по сообщению прокурора Краснодарского края, договор, якобы заключенный с абонентом, пока так и не найден в архивах МТС и не предоставлен в прокуратуру. И если он не обнаружится, то претензии к МТС со стороны правоохранительных органов будут уже совсем другими. 

Делись!

Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~iPCCV

Версия для печати

Поделиться с друзьями